09.10.2017

Как работает печатная рекламная продукция?

Печатная продукция и цифровая печать уже многие десятилетия остается эффективным инструментом рекламы

Печатная продукция и цифровая печать уже многие десятилетия остается эффективным инструментом рекламы. Работает этот инструмент и сегодня. Более того, учитывая ассортимент услуг профильных типографий, сейчас именно печатная продукция может стать тем решающим фактором, который повысит прибыльность бизнеса и привлечет тысячи новых клиентов. О какой продукции идет речь?

Во-первых, это флаеры – красочные, броские, яркие кусочки бумаги, которые раздаются в массовом количестве. Они рассчитаны на самую широкую аудиторию. Несмотря на небольшой формат, грамотно спроектированный флаер может буквально с первого взгляда зацепить внимание и рассказать потенциальному клиенту о готовящейся распродаже, привлекательной скидке или новинке в вашем каталоге. Учитывая низкую стоимость данного рекламного материала и его эффективность, печать флаеров пользуется постоянным спросом.

Во-вторых, это буклеты. В отличие от флаера, буклет – это не пару броских слов, а детальное описание преимуществ вашего товара, рассказ о новой коллекции в каталоге или информационный материал о плюсах вашего предприятия и его выгодных отличиях от конкурентов. Если флаеры раздаются практически всем без исключения, не нацеливаясь на релевантную аудиторию, то буклеты предлагаются только тем, кто является или может стать клиентом. Буклеты, как правило, распространяют на выставках, презентациях, тематических ярмарках, корпоративных съездах, в кругах аудитории, которая уже знает или должна узнать о вашей фирме. 

В-третьих, это плакаты. Как правило, плакат представляет собой одностраничный материал большого формата, который, как и флаер, привлекает внимание широкого круга аудитории. Плакаты размещают на видных местах – на афишах, билбордах, досках, стендах, в холлах на презентациях, в конференц-залах. Современные типографии могут напечатать плакат практически любого размера. Цель плаката – зацепить внимание и сразу же донести важную информацию о конкретном событии или товаре.

Рекламная продукция, которая не теряет актуальности вот уже пару веков – это визитка. Современная визитка – это не просто фрагмент плотной бумаги. Визитка, спроектированная и отпечатанная в хорошей типографии, визитка с тиснением, металлическим напылением или ламинацией – это вещь, которую хочется хранить и держать на виду. Цель визитки заключается не только в том, чтобы дать ваши контакты заинтересованному лицу, но и показать, что вы владелец серьезного, надежного, солидного бизнеса.

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика