23.12.2010

Интернет реклама – блестящие перспективы

Кризис 2009 года показал, что современный интернет-маркетинг является более гибким и сравнительно дешёвым инструментом для быстрого продвижения товаров и услуг.

Кризис 2009 года показал, что современный интернет-маркетинг является более гибким и сравнительно дешёвым инструментом для быстрого продвижения товаров и услуг. И уж однозначно более перспективным методом, «смотрящим» в будущее. Действительно, в то время, когда сворачивались грандиозные рекламные проекты масс-медиа и пустели биллборды, прозорливые бизнесмены переносили свои интересы во Всемирную сеть, и, как показало время, не ошиблись в выборе нового информационного поля. Подобная переоценка ценностей вполне закономерна - профессиональный web-архитектор может создать эффектный сайт-визитку практически за день, а после успешного продвижения даже такой компактный ресурс может стать серьёзным стимулом для повышения реальных продаж продвигаемой продукции. А в некоторых секторах интернет реклама однозначно оставляет позади традиционные приёмы популяризации товаров и услуг, предлагая более высокую эффективность и вполне адекватные расценки. Так, большинство туроператоров и агентов бюро путешествий давно уже не тратятся на рекламу в телевидении или на бигбордах – интернет стал поистине благодатной почвой для стремительного развития проектов этой категории. И недаром многие известные политики, включая президента России, давно уже обзавелись личными блогами - многомиллионная аудитория пользователей сети является очень серьёзным фактором, влияющим на экономику, а с недавних пор и на политику страны. Сегодня реклама в интернете уже потеряла статус недоступного и очень дорогого удовольствия. Баннеры, коммерческие объявления, тизеры, видео ролики, флеш анимацию делает сегодня множество достаточно квалифицированных специалистов, которые предлагают заказчику однозначно конкурентоспособный товар. Тем более, что в последнее время поданным статистики, львиная доля подобных проектов приходится на так называемую контекстную рекламу в соответствующих рекламных сетях. Гибкая система оплаты за рекламные объявления и охват огромной аудитории потенциальных покупателей ставит подобные технологии в разряд самых рентабельных и результативных методик коммерческой популяризации. А с учетом динамичного роста количества пользователей можно с большой долей вероятности предположить, что в ближайшее время интернет-реклама выйдет на принципиально новый уровень, сохранив и приумножив все свои приоритеты.

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика