20.12.2011

Чем привлекает заказчиков частный вебмастер?

Виртуальное пространство давно уже не рассматривается в качестве ресурса исключительно развлекательного свойства. Тысячи компаний по всему миру или ведут бизнес в интернете, или же размещают рекламные предложения в просторах сети.

Чем привлекает заказчиков частный вебмастер?

Виртуальное пространство давно уже не рассматривается в качестве ресурса исключительно развлекательного свойства. Тысячи компаний по всему миру или ведут бизнес в интернете, или же размещают рекламные предложения в просторах сети – в ИТ-сфере «крутятся» миллиарды долларов. Практика показывает, что возможности всемирной паутины открывают блестящие перспективы перед представителями рекламного бизнеса – используя доступные маркетинговые механизмы, нужный товар или услугу удается «раскрутить» с минимальными финансовыми вложениями. Сведения размещаются на сайтах – после ознакомления с содержимым его страниц пользователь и получает нужную информацию. Логично предположить, что различных ресурсов в сети – миллионы. Для привлечения внимание непосредственных пользователей созданный сайт или портал должен быть ярким, выделяющимся из общей массы, обладать требуемым функционалом. Все чаще для реализации тех или иных проектов рекламодатели пользуются услугами вебмастера, выполняющего заказы в частном порядке. Собственно говоря, еще относительно недавно подобные специалисты и справлялись с выполнением всех поступающих заказов – появление веб-агентств полного цикла было обусловлено резким увеличением предложений на рынке. Тем не менее, многие заказчики предпочитают сотрудничать именно с профессионалом, являющимся одновременно и дизайнером, и программистом, и специалистом по продвижению ресурса.

Почему именно частный вебмастер привлекает заказчиков? В чем состоит причина подобных предпочтений клиентов? В первую очередь, рекламодатели, сотрудничая с одним исполнителем, получают уникальную возможность оптимизировать финансовые траты на реализацию проекта – в целом ряде случаев рекламный бюджет компании во многом ограничен. Частный вебмастер просит оплатить только его труд – в случае с агентствами полного цикла в стоимость заказа косвенно входят издержки на содержание целого коллектива сотрудников, иногда безосновательно «раздутого». Клиенту приходится «содержать» не только специалистов, непосредственно отвечающих за создание сайта, но и менеджеров по поиску заказов, бухгалтеров, прочего обслуживающего персонала, не имеющего напрямую никакого отношения к разработке ресурса.

Внимание необходимо обратить и на то, что работающий в частном порядке вебмастер трудится одновременно над созданием одного, максимум двух, проектов. Профессионал оперативно отвечает на просьбы и требования заказчиков, своевременно вносит коррективы. Внутри же веб-компаний деятельность по созданию ресурсов поставлена на поток. Нередко из процесса исключается самое главное - элемент творчества, в результате чего сайт теряет свою уникальность и неповторимость.

Источник материала: http://topsite-web.ru/

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика