Каверин Дмитрий
03.06.2021

Сервис Zoom сообщил о почти тройном росте доходов

Прибыль компании выросла на 191% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, она составила более $227 млн

Фото: Global Look Press

Доход компании Zoom Video Communications, которой принадлежит сервис видеоконференций Zoom, за первый квартал 2021 года составил более $227 млн, что на $200 млн больше, чем в прошлом году. Об этом пишет WEK.ru.

Судя по увеличению числа пользователей программы и с учетом огромного роста доходов компании, она вышла на новый уровень и становится в один ряд с крупными корпорациями, в частности с Microsoft. 

Стать главным выгодоприобретателем Zoom помогло начало пандемии коронавируса, из-за которой произошел повсеместный переход на удаленную работу и дистанционное образование. 

За последний год компания расширила сферу своей деятельности, добавив вебинары, чаты, а также специфические функции для предприятий, в которых часть сотрудников работает в офисах, а другая остается на удаленке. 

В первом квартале 2021 года количество коммерческих клиентов с более чем 10 сотрудниками достигло 497 тысяч, что примерно на 30 тысяч больше, чем в прошлом году. 

Прибыль компании выросла на 191% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, она составила более $227 млн. Выручка достигла $956,2 млн, что выше (в первом квартале 2020 года – $328,2 млн). 

По данным FactSet, эти результаты превзошли прогнозы самой компании Zoom и Уолл-стрит. Теперь прогнозируемая годовая выручка компании находится в пределах от $3,98 до $3,99 млрд.

Доход компании Zoom Video Communications, которой принадлежит сервис видеоконференций Zoom, за первый квартал 2021 года составил более $227 млн, что на $200 млн больше, чем в прошлом году. Об этом пишет WEK.ru.

Судя по увеличению числа пользователей программы и с учетом огромного роста доходов компании, она вышла на новый уровень и становится в один ряд с крупными корпорациями, в частности с Microsoft. 

Стать главным выгодоприобретателем Zoom помогло начало пандемии коронавируса, из-за которой произошел повсеместный переход на удаленную работу и дистанционное образование. 

За последний год компания расширила сферу своей деятельности, добавив вебинары, чаты, а также специфические функции для предприятий, в которых часть сотрудников работает в офисах, а другая остается на удаленке. 

В первом квартале 2021 года количество коммерческих клиентов с более чем 10 сотрудниками достигло 497 тысяч, что примерно на 30 тысяч больше, чем в прошлом году. 

Прибыль компании выросла на 191% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, она составила более $227 млн. Выручка достигла $956,2 млн, что выше (в первом квартале 2020 года – $328,2 млн). 

По данным FactSet, эти результаты превзошли прогнозы самой компании Zoom и Уолл-стрит. Теперь прогнозируемая годовая выручка компании находится в пределах от $3,98 до $3,99 млрд.

Рубрика: Технологии

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика