18.10.2019

Сбербанк введет автоматизированную систему оценки соискателей в консультанты

Сбербанк начнет в пилотном режиме оценивать соискателей-консультантов с помощью искусственного интеллекта

Сбербанк начнет в пилотном режиме оценивать соискателей с помощью искусственного интеллекта, передает РБК.

Автоматизированная система будет оценивать, как скоро может уволиться соискатель, исходя из данных, которые предоставляет клиент — «резюме и информаци[и] о нем как о клиенте банка», сообщает директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток.

«Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется. Понятно, что это лишь один фактор, но таких факторов накопилось большое число и это некий score (с англ. — "оценка"), который помогает HR принять решение», — говорит он.

Подобная система оценки специалистов будет применяться лишь на массовых специальностях с высокой «текучкой». Пока речь идет о позиции консультантов в отделения. По словам Чертока, оптимизация этой сферы позволит сократить издержки.

Как считает руководитель группы Deloitte Digital Шапировский, подобные методы при хорошей аналитике подходит для оценки соискателей без специфических характеристик.

Окончательного решения о полноценном внедрении системы, как сообщает пресс-служба Сбербанка, пока не принято.

Теги: #Банки

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика