Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов "Яндекса"
Сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Метрика» работали с нарушениями в четверг, 21 марта
Сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Метрика» работали с нарушениями в четверг, 21 марта.
Согласно данным портала Downdetector, функционирование ряда сервисов компании «Яндекс» было нарушено около 16:00 в четверг, 21 марта.
По словам пользователей, в указанное время частично или полностью не работали «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Метрика». Отмечается, что о сбое в приложениях сообщали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Краснодара.
«На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — сообщили в самой компании.
Напомним, ранее Sobesednik.ru писал о крупном сбое в информационной системе ИСОД МВД, к которой относятся все сайты и сервисы ГИБДД и МВД.