Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов "Яндекса"

Сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Метрика» работали с нарушениями в четверг, 21 марта

Сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Метрика» работали с нарушениями в четверг, 21 марта.

Согласно данным портала Downdetector, функционирование ряда сервисов компании «Яндекс» было нарушено около 16:00 в четверг, 21 марта.

По словам пользователей, в указанное время частично или полностью не работали «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Метрика». Отмечается, что о сбое в приложениях сообщали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Краснодара.

«На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — сообщили в самой компании.

Напомним, ранее Sobesednik.ru писал о крупном сбое в информационной системе ИСОД МВД, к которой относятся все сайты и сервисы ГИБДД и МВД.

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика