«Мегафон» и «ВымпелКом» заморозят бренд «Евросеть» для юридической защиты от его использования сторонними компаниями.
Напомним, ранее Sobesednik.ru писал, что после покупки «Мегафоном» доли «ВымпелКома» в «Евросети» бренд будет объединен с ритейлером «Связной» и фактически прекратит свое существование к началу 2019 года.
Однако, как передает «Интерфакс», теперь компании договорились заморозить бренд «Евросеть» из-за сложностей, возникших при разделе салонов ритейлера между «Мегафоном» и «ВымпелКомом».
«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — рассказал исполнительный директор «Мегафона» Геворк Вермишян.