Новости дня

19 ноября, понедельник














18 ноября, воскресенье














17 ноября, суббота

















Бренд "Евросеть" перестанет существовать к началу 2019 года


Объединённая компания «Связной» и «Евросеть» перейдёт к единому бренду и новой концепции.

РБК сообщает, что бренд «Евросеть» исчезнет в течение этого года. Источник в «Связном» сказал, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».

Как пишет портал vc.ru, 5 июня компания Александра Малиса презентовала свой новый логотип, разработанный агентством Ctzn.

Глава «Связного» Малис сообщил, что компания будет расширять ассортимент представленной продукции. В магазинах сети, например, станут продавать «умные» кроссовки и подписку на фитнес-тренировки. Сейчас три магазина «Связного» работают в тестовом режиме: там можно купить не только телефоны, планшеты и привычные всем аксессуары, но и шлемы виртуальной реальности, проекторы, а также устройства для «умного» дома.

Напомним, бренд «Евросеть» в 1997 году создал Евгений Чичваркин, который продал свой бизнес после уголовного преследования и отъезда из России. Ещё в сентябре прошлого года Чичваркин заявил, что бренд «Евросеть» заканчивает свою двадцатилетнюю историю.

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания