Новости дня

18 декабря, понедельник








































17 декабря, воскресенье





Аутсорсинг клинингового персонала обретает новое значение


Аренда технического персонала для профессиональной уборки помещений и открытых территорий пользуется динамично растущим спросом. Если ранее клиентами клининговых компаний выступали, в основном, состоятельные домовладельцы, которые не хотели утруждать себя домашними делами, то сегодня их главной целевой аудиторией стали компании различной отраслевой принадлежности, желающие оптимизировать затраты на поддержание чистоты, сократив раздутый штат технического персонала.

Бизнес всегда стремится к минимизации затрат, но не в ущерб операционной деятельности и текущим технологическим процессам, протекающим на предприятии. В этом контексте профессиональная уборка помещений силами сторонних специалистов выглядит максимально органично, поскольку для неё характерна максимальная эффективность при рациональном расходе денежных средств. В сравнении с традиционным подходом, который постепенно уходит в прошлое и предполагает использование труда нанятого в штат технического персонала, аутсорсинг видится настоящим спасением от неподъёмной ноши неоправданных расходов. Содержание собственного технического персонала, который отвечает за чистоту и порядок в производственных, административных, складских, подсобных и иных помещениях предприятия, обходится неоправданно дорого, и при этом не позволяет добиться наивысшей эффективности выполнения клининговых работ.

С течением времени наблюдается трансформация не только спроса, но и предложения. Естественным следствием наращивания корпоративного сектора целевой аудитории стала переориентация клининговых компаний в сторону удовлетворения нужд хозяйствующих субъектов. В связи с этим в ассортименте услуг появились такие пункты, как аутсорсинг клинингового персонала, промышленный альпинизм, комплексная уборка офисных помещений и прилегающих к промышленным и коммерческим объектам территорий, вывоз мусора и многое другое. Эксперты считают, что изменение вектора обслуживания с частных клиентов в сторону корпоративных заказчиков, положительно сказывается на качестве предлагаемых клининговых услуг. Коммерческие организации предъявляют высокие требования к качеству обслуживания, что стимулирует клининговые компании к профессиональному росту и совершенствованию технологий уборки помещений и открытых территорий.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания