23.12.2010

Продвижение сайтов – реалии сегодняшнего дня

Сегодня уже мало кому из владельцев коммерческих web ресурсов нужно объяснять, почему для прибыльности интернет-проектов необходимо раскручивать сайт в сети и какие методы для этого существуют.

 

Сегодня уже мало кому из владельцев коммерческих web ресурсов нужно объяснять, почему для прибыльности интернет-проектов необходимо не только быстрое создание сайтов, но и их раскрутка в сети различными методами. В настоящий момент SEO рынок перенасыщен предложениями продвижения, исходящими, как от профессиональных web-студий, так и от отдельных фрилансеров. Более того, сложилась неоднозначная ситуация между заказчиками и исполнителями – стабильного ценника на эти довольно специфические услуги не существует, а результаты продвижения могут измениться в любой момент  из-за переоценки рейтинга ресурса поисковой системой. Поиск компромиссов в оплате и оценки результативности сегодня является главной маркетинговой проблемой, которой страдает любое продвижение сайта. А с выходом на рынок огромного количества слабо подготовленных оптимизаторов  риски для заказчиков увеличиваются на порядок.

Следующим слабым местом рынка продвижения web-ресурсов является отсутствие чёткой теории оптимизации и раскрутки сайта в интернете. Существует очень ограниченное количество авторитетных трудов на эту тему, которые на сегодняшний момент по причине высокой динамики рынка в большинстве позиций уже устарели. Действительно, алгоритмы работы поисковиков меняются быстро, если не сказать стремительно, поэтому талантливые исследователи едва успевают проводить семинары и конференции по актуальным вопросам продвижения.

Далее - продвижение сайтов это постоянно обновляющийся рынок, который предполагает наличие у исполнителя желания стабильного совершенствования собственных знаний и навыков. В этой нише уже недостаточно фундаментальных познаний в области оптимизации web-архитектуры – только ежедневное отслеживание новых версий и теорий, которые завтра уже могут стать старыми, может помочь выжить в условиях очень жёсткой конкуренции.

Что же остаётся заказчику? Прежде всего, необходимо предварительно изучить сайты, которые продвигались исполнителем. Для этого достаточно оценить посещаемость с помощью известных инструментов, предлагаемых тем же Яндексом, и позицию раскрученного ресурса на страницах поисковиков. Не последнюю роль в выборе исполнителя играет профессиональная репутация web-студии или фрилансера. Область SEO оптимизации на самом деле довольно тесное пространство, где сравнительно просто найти информацию о любом участнике рынка продвижения. Вопрос о размерах и способах оплаты продвижения сайтов остаётся открытым и обычно обсуждается в индивидуальном порядке с закреплением достигнутых договорённостей в соответствующих договорах.

 

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика