Новости дня

16 декабря, суббота













15 декабря, пятница
































Особенности продвижения в Яндексе


Для создания и эффективной раскрутки сайта необходима разработка определенной стратегии. Еще на начальной стадии важно знать заранее о том, что планируется в будущем разместить на web-ресурсе, как это может повлиять на успешность дела. Планировать все мероприятия нужно с учетом поставленных задач, периодически отвечая на вопрос, ради чего все это делается.

Заполняя контентом сайт, важно знать одно правило - большое значение имеет расположение ключевых слов в тексте. Самым выгодным их расположением считаются первые предложения текста. Особое внимание сейчас система уделяет уникальности текстов. Мало того, что поисковые системы заблокируют сайт, на котором размещается плагиат, к тому же посетители больше никогда не посетят ресурс, если обнаружат, что опубликованную информацию они где-то читали. Особенно осторожно нужно подходить к исходящим ссылкам, перенасыщение ими может также довести до блокировки сайта.

Работа с ключевыми словами

Чтобы продвижение в Яндексе было успешным, важно также выделять ключевые слова тегами. Но злоупотреблять выделением не стоит, хватит и единичного раза. Слишком насыщенный жирными выделениями текст может принести неудобства читателям и мешать восприятию информации. Чем длиннее будет ключевое словосочетание, тем лучше. Это связано с тем, что Яндекс предпочитает разбавленные вхождения ключей. И помните, что запросы ни в коем случае нельзя разбивать точкой. Оптимальным количеством ключей считается 2-5% от объема статьи. Многие специалисты советуют под каждый ключ писать отдельный текст.

Зависимость продвижения от возраста сайта

Молодым сайтам, которым меньше и года, рекомендуется акцентировать свое внимание именно на улучшение качества контента. Следует работать над оптимизацией по низкочастотным запросам. А высокочастотные запросы лучше компенсировать контекстной рекламой, чтобы заработать авторитет и посещаемость. Помните, что на сегодняшний день по ВС запросам уже не пробиться в ТОП. Обращайте внимание на НЧ, которые могут привлечь много целевых посетителей. Если же сайт действует более года, то ограничений уже становится меньше. Можно постепенно наращивать внешние ссылки.

Сайтам, действующим более 3 лет, советуют следить за качеством контента, чтобы удержаться на плаву. Желательны регулярные обновления, проведение разнообразных мероприятий для уже собранного количества посетителей. Возможно ведение работы с конкретными посетителями в целях расширения сайта.

Стоит отметить то, что система Яндекс все время развивается, вносит изменения в лучшую сторону и регулярно обновляется. Если еще несколько лет этот поисковик имел множество недостатков, то в последние годы он стал достойным конкурентом Google. Занимаясь продвижением сайта, следите, чтобы информация, которую вы применяете в работе, была актуальной. Иначе можно заняться продвижением через каталоги, что на сегодняшний день уже крайне нерезультативно.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания