«Красу России» нагло обокрали

Всплыла неприятная подробность прошедшего недавно в столице конкурса «Краса России». У победительницы, модели Дарьи Коноваловой, украли подарок спонсоров – бриллиантовое колье стоимостью несколько тысяч долларов.

Всплыла неприятная подробность прошедшего недавно в столице конкурса «Краса России». У победительницы, модели Дарьи Коноваловой, украли подарок спонсоров – бриллиантовое колье стоимостью несколько тысяч долларов.

Пикантность ситуации в том, что ЧП произошло сразу после мероприятия – в гримерке, где переодевались конкурсантки.

– Подозрительных людей за кулисами не было, – рассказала нам член жюри и приятельница Даши – прима прошлогоднего конкурса «Краса России» Евгения Лапова. – Могли стащить завистницы-конкурентки. Со мной год назад тоже некрасиво поступили, правда, организаторы. Власти Кемерово, где проходил конкурс, обещали мне как победительнице подарить машину. Даже вручили ключи на сцене. А потом их отобрали со словами: «Победила, иди и радуйся». Скандалить я не стала. И Даша не будет.

– По закону ответственность за пропажу колье несут организаторы конкурса. Если девушка захочет, может предъявить претензии, – прокомментировал ситуацию независимый юрист Алексей Громов.


Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика