Новости дня

24 мая, четверг































23 мая, среда














Одежда от Фреда Перри – «легенда» нашего времени!

0

Fred Perry – производителя стильных спортивных вещей, можно смело назвать истинной британской легендой, которая была создана такой же легендарной особой из мира тенниса – Фредериком Перри. Началом захватывающей истории культа вокруг этой торговой марки считается возникновение классических рубашек-поло для игры в теннис, которые были декорированы фирменным логотипом – лавровым венком. Позже к поло добавились и свитера, имеющие треугольный вырез и белоснежный цвет, а также недлинные курточки, напоминающие «Harrington».

Одежда от Фреда Перри необычайно понравилась не только женщинам и мужчинам, увлекающимся большим или настольным теннисом, но и представителям радикальных субкультур Великобритании. Это было достаточно неожиданно. К примеру, движению «модов» пришлась по вкусу четкость стиля данной марки, а также то, что классические поло отлично сочетались с костюмами и свитерами с треугольным вырезом в классическом стиле.

Экстремистам с террас футбольных стадионов и фанатам футбольных клубов понравились фирменные полоски по краям рукавов и воротничков, которые можно было подобрать по цветовым оттенкам к цветам определенных команд и «фирм», которые их поддерживают. Инди-рокеры по достоинству оценили старомодные кеды и клетчатые рубашки для игры в «пинг-понг».

В настоящее время Fred Perry одежда продается в самых разных странах, при этом только в некоторых городах действуют концептуальные магазины Fred Perry Laurel. К таким городам относятся Стокгольм, Токио, Париж, Берлин, Лондон, а с недавних пор и столица Российской Федерации. Куртки от Fred Perry, сумочки от Fred Perry, кроссовки и кеды от Fred Perry, а также классические поло от Fred Perry стали любыми и желанными вещами представителей самых разных нынешних субкультур и молодых людей, которые привыкли одеваться по-спортивному грамотно и в тоже время красиво.

На сегодняшний день компанией производится четыре мужских и женских линии – по 2 в направлениях Mainline и Laurel. Помимо этого, выпускается коллекция одежды для профессиональных игроков в теннис и совместные коллекции с талантливыми модельерами Великобритании, имеющие отношение к проекту Blank Canvas.

Линия Laurel является первой линией бренда. Она была основана на строгом классическом английском стиле, тесно связанным с торговой маркой, на эстетике эпохи «модернизма» и чистых линиях, которые были дополнены вкраплениями стиля музыкальных субкультур. Вся одежда выпускается в Италии либо в Англии, и изредка в Японии. Вещи Laurel могут продаваться в стильных бутиках либо в монобрендовых торговых павильонах Fred Perry Laurel. Скажем, в Москве к таким точкам продаж относится бутик UK Style, универмаг ЦУМ и бутик на улице Петровка.

Под Mainline подразумевается одежда streetwear, которая выполнена в стиле «casual». В ней сохранены главные составляющие дизайна торговой марки, при этом она выглядит более спортивно и легкомысленно. Вещи Fred Perry Mainline можно найти в streetwear торговых точках типа Kixbox, в то время как в Европе – даже в нескольких магазинах спортивных товаров, вместе с коллекцией качественной одежды для игры в профессиональный теннис.

Во второй половине 1940-х годов Перри познакомился с Тибби Вегнером – австрийским футболистом, который придумал напульсники для игры в теннис. Фред внес ряд поправок в его изобретение. Не менее интересной идеей футболиста стал выпуск рубашек из белоснежного хлопка спортивного стиля, а также поло из трикотажа с кнопками на фронте и короткими рукавами. Примечательно то, что во время выступления на Уимблдонском турнире в 1952 году на Фреде была надета рубашка поло fred perry, которая принесла ему огромный успех. Fred Perry одежда, наряду с сумками и обувью, стала известна во всем мире не только благодаря своему логотипу, но и благодаря практичности и удобству.

Вместо того чтобы наносить лавровый логотип краской, его обычно вышивают на ткани одежды, как и в случае с эмблемой крокодила фирмы Lacoste. В последнее время Fred Perry одежда пользуется особой популярностью среди молодых людей, в особенности в среде Индии-субкультуры. Производителями вещей данной марки полностью отвергается политическая позиция относительно того, что их компания воспринимается как производитель одежды для ультраправых несовершеннолетних.

 

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания