Оксана Косаченко: Перевод Квята – не наказание. Но он уже вряд ли вернется

О переводе Даниила Квята из команды Red Bull в «Торо Россо» Sobesednik.ru поговорил с экспертом по «Формуле-1»

Фото: Даниил Квят // Global Look Press

О переводе Даниила Квята из команды Red Bull в «Торо Россо» Sobesednik.ru поговорил с экспертом по «Формуле-1».

5 мая стало известно, что российский гонщик «Формулы-1» Даниил Квят продолжит свое выступление в «Торо Россо», являющейся второй командой концерна «Ред Булл».

О том, как следует расценивать формальное понижение гонщика в статусе, мы спросили у эксперта в сфере автоспорта, бывшего менеджера Виталия Петрова Оксаны Косаченко.

— Вряд ли Даниил Квят вернется в «Ред Булл», но бороться за высокие места можно и во второй команде. Если вспомнить прошлый сезон, то тогда пилоты «Торо Россо» показывали лучшие результаты и забирались выше, чем некоторые гонщики из «Ред Булл», доходя до седьмого места, — комментирует ситуацию для Sobesednik.ru Оксана Косаченко.

Напомним, перевод Даниила Квята во вторую команду автогоночного концерна был оформлен после неудачного старта российского гонщика на Гран-при в Сочи. Во время гонки россиянин допустил ошибку на торможении и врезался в заднюю часть болида Себастьяна Феттеля, повредив как собственный болид, так и машину своего партнера по команде Даниэля Риккардо.

[:image:]

— Перевод в «Торро Россо» — это не наказание, — говорит Косаченко. — О каком наказании можно говорить? У нас больше 20 пилотов в «Формуле-1». Как был российский гонщик в элитной серии, так он там и остался. Ничего страшного не произошло. Это плановая ротация между двумя командами концерна «Ред Булл».

Конечно, на это решение повлиял эпизод на последнем Гран-при России, но не думаю, что он стал ключевым, — признает эксперт. — Это итог длинной цепочки разных факторов, цифр и статистических отчетов. Ситуация в Сочи просто послужила толчком к тому, чтобы вернуть Квята в «Торо Россо».

Место Квята в «Ред Булле» занял голландский гонщик Макс Ферстаппен.

— Нет смысла сейчас заниматься гаданием и сравнивать этих пилотов, — говорит Оксана Косаченко. — С таким же успехом можно было бы задуматься над вопросом, кто лучше — брюнетки или блондинки. Все покажут будущие гонки, но понятно, что на сегодняшний день Квят является более опытным пилотом.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Спорт

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика