Наша команда перед отлетом в Бразилию тренируется в режиме «совершенно секретно». Зрителям дают посмотреть только 15–20 минут. Потом всех посетителей корректно, но настойчиво приглашают на выход. Казалось бы, «Торпедо» имени Стрельцова – самый демократичный стадион Москвы, обойди трибуны сбоку да загляни за решетчатый забор, но...
– Что-то забыли, молодой человек? Проходим, не задерживаемся. – Многочисленные помощники Капелло дежурят у каждого открытого места.
Опасаться утечки информации есть из-за чего. Вот Роман Широков всю тренировку проводит отдельно – никак не заживет голень, травма, полученная еще во время клубного сезона. Тяжело приходится и Дмитрию Ещенко – он тоже хромает и морщится. Но надеемся, что футболисты поправятся и для соперников подобные новости окажутся бесполезными.
– То, что было в закрытых частях тренировок – это секрет, и я не тот, кто будет его раскрывать, – отрезает полузащитник Александр Самедов. – Идет подготовка, мы усиленно готовимся, как бывает всегда перед большими турнирами.
– Вот я вижу: посреди тренировки полкоманды уходит на запасное поле. Усиленная конспирация?
– Нет, там просто отрабатывали «физику». Как раз на это можно было спокойно смотреть. На основном поле отрабатываются игровые взаимодействия. Вот это выдавать рано.
– Говорят, что строгость Капелло распространяется не только на распорядок, но и на меню.
– Мы почти всё едим, с этим нормально. Ограничение в жирном. С самого начала отборочного цикла были правила, которых мы придерживаемся, тем более сейчас – когда до чемпионата всего ничего. Но в целом с дисциплиной, конечно, строго. Например, Владимиру Гранату досталось от Капелло только за то, что он сел на мяч во время тренировки.
– Тем не менее удалось заметить, что Роман Широков до последнего момента тренировался по индивидуальной программе. Кто будет капитаном, если он «отцепится» от состава?
– Не думали даже на этот счет. Ждем его возвращения в строй. У нас 23 футболиста – есть кем заменить любого, но Широков – большая фигура, наш капитан. Все надеются на его выздоровление.
– Насколько готовы остальные?
– Мы пока еще в процессе. Все идет более-менее по плану, и готовность приближается к 100 процентам. Но окончательно все будет видно в Бразилии. Тут ливни, там жара. Погода многое определяет, придется приноравливаться.