10.03.2014

Борис Майоров объяснил свои сомнения в силе сборной России Олега Знарока

Тренером сборной можно стать в двух случаях. Либо это должен быть человек с авторитетным игровым прошлым, как Бобров или Тарасов, которые были идеологами, определяли курс развития нашего хоккея

Фото: Борис Майоров // Russian Look

- Тренером сборной можно стать в двух случаях. Либо это должен быть человек с авторитетным игровым прошлым, как Бобров или Тарасов, которые были идеологами, определяли курс развития нашего хоккея (среди наших клубных тренеров я такого человека не вижу). И здесь серьезного конкурента у Олега Знарока, который выиграл два последних Кубка Гагарина и этот регулярный чемпионат, нет, - заявил нам легендарный советский хоккеист, многократный чемпион мира, известный телекомментатор Борис Майоров.

Сейчас будет ЧМ в Белоруссии. Наверное, команда с новым тренером и новыми идеями будет боевитее, но не уверен, что в результате она окажется сильнее сочинской. 

На сегодняшний день многие хоккеисты не дотягивают до уровня 100-процентного игрока сборной. Вопрос о лимите легионеров в КХЛ, который будет рассматривать недавно созданный экспертный совет, поставила сама жизнь. За последние 7 лет в нашем хоккее не появилось ни одной выдающейся личности. Ничушкина я не считаю, у меня большие сомнения в том, что он станет новым Малкиным, как пишет американская пресса. Кузнецов? Если бы он был выдающимся, играл бы на Олимпиаде, на чемпионатах мира. Впрочем, тут можно сделать скидку из-за травм. Сейчас Евгений уезжает к Овечкину в «Вашингтон», посмотрим, сможет ли он подняться.

Сегодня мало кто предъявляет претензии к игрокам, но в решающем матче необходимо было заставить финнов играть более активно. Для этого требовалась перестройка, нужно было вбрасывать шайбу в зону соперника, бежать туда двумя нападающими, заставляя защитников постоянно разворачиваться. Этого не было. Все помнят реакцию зала, которая была очень показательна. 

12.000 зрителей молчали в недоумении: почему наша сборная играет так, как играет? 

Меня вот что удивило в штабе Билялетдинова: никто из его пяти помощников не подсказал, что игрокам надо перестроиться, хотя это было видно невооруженным глазом. Он мне потом говорил, не в оправдание, а просто в частной беседе, что предпринимал такие попытки, но команда не смогла их выполнить. И тем не менее главная ответственность – на тренере, у которого были все возможности для подготовки команды, лучшие условия, он сам их выбирал. А что касается состава – никто не сможет сказать: мол, надо было брать других. И так всех взяли. К сожалению, других хоккеистов у нас нет.

Рубрика: Спорт

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика