Оксана Косаченко объяснила, почему "Формула-1" получила рекордное число российских пилотов
Через полгода после того, как улягутся олимпийские страсти, в Сочи стартует первый Гран-при «Формулы-1» в России. Не секрет, что «королевские гонки» – элитный вид спорта, где никого не ждут с пустыми карманами. Но сейчас юноши, начинавшие прожигать в моторах отцовские деньги, вышли на совсем иной уровень
Через полгода после того, как улягутся олимпийские страсти, в Сочи стартует первый Гран-при «Формулы-1» в России. Этим летом на строительство сочинской трассы был выделен кредит в полмиллиарда рублей, и это вдобавок к предыдущим 8,74 млрд, не считая еще 50 млн $, которые организаторы выплатят генеральному промоутеру гонки за право проведения Гран-при.
Для полноценной русской гонки требуется русский пилот. Однако участия новобранца «Формулы» Даниила Квята, ради автоспорта в 12 лет уехавшего из России и добившегося признания в австрийской команде «Ред Булл» (которая и берет теперь на себя все его расходы), оказалось недостаточно. Россия на Гран-при Сочи-2014 планирует пришпорить полноценную русскую тройку – Квят, Сироткин, Петров.
Самой «обрусевшей» командой «Ф-1» станет швейцарский «Заубер», в болиде которого пропишется как минимум один россиянин – 18-летний Сергей Сироткин.
Однако по сравнению с известными международными марками, логотипы которых украшают борта болидов, названия российских спонсоров выглядят уж слишком экзотично: Государственный фонд развития Северо-Запада, Международный фонд инвестиционного сотрудничества,Национальный институт авиационных технологий.
Последний, кстати, возглавляет Олег Сироткин – отец молодого пилота.
– К сожалению, в «Ф-1» ничего не поменялось. Как раньше было сложно добиваться финансовой поддержки для автоспорта от независимых спонсоров, так и сейчас, – рассказывает бывший менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко. – Страна и госструктуры будут поддерживать «Формулу-1». В предолимпийский год этого добиться проще. Даже те, кто не увлекается автоспортом, могли слышать, какие суммы стоят за Сироткиным. Называли цифры от 360 до 480 миллионов рублей.
Не секрет, что «королевские гонки» – элитный вид спорта, где никого не ждут с пустыми карманами. Но сейчас юноши, начинавшие прожигать в моторах отцовские деньги, вышли на совсем иной уровень.
Сына совладельца Выборгского судостроительного завода Виталия Петрова, не набравшего в своем последнем сезоне ни одного очка, тоже решили не бросать на обочине. Недостающие средства для того, чтобы вернуться в «Формулу-1», были найдены. Ранее Петров говорил о 25 миллионах евро, однако Газпром на всякий случай поддержал Виталия с запасом, округлив сумму до 30...
– Я слышала, что недавно несколько болельщиков-активистов написали письмо в поддержку Виталия на имя президента Путина, – продолжает Косаченко. – Показательно, что болельщики выбрали именно этого адресата –именно Владимир Владимирович искал спонсоров для Виталия по ходу всего первого этапа его карьеры.
Читайте также: