Оксана Косаченко объяснила, почему "Формула-1" получила рекордное число российских пилотов

Через полгода после того, как улягутся олимпийские страсти, в Сочи стартует первый Гран-при «Формулы-1» в России. Не секрет, что «королевские гонки» – элитный вид спорта, где никого не ждут с пустыми карманами. Но сейчас юноши, начинавшие прожигать в моторах отцовские деньги, вышли на совсем иной уровень

Фото: Даниил Квят //

Через полгода после того, как улягутся олимпийские страсти, в Сочи стартует первый Гран-при «Формулы-1» в России. Этим летом на строительство сочинской трассы был выделен кредит в полмиллиарда рублей, и это вдобавок к предыдущим 8,74 млрд, не считая еще 50 млн $, которые организаторы выплатят генеральному промоутеру гонки за право проведения Гран-при.

Для полноценной русской гонки требуется русский пилот. Однако участия новобранца «Формулы» Даниила Квята, ради автоспорта в 12 лет у­ехавшего из России и добившегося признания в австрийской команде «Ред Булл» (которая и берет теперь на себя все его расходы), оказалось недостаточно. Россия на Гран-при Сочи-2014 планирует пришпорить полноценную русскую тройку – Квят, Сироткин, Петров.

Самой «обрусевшей» командой «Ф-1» станет швейцарский «Заубер», в болиде которого пропишется как минимум один россиянин – 18-летний Сергей Сироткин.

Однако по сравнению с известными международными марками, логотипы которых украшают борта болидов, названия российских спонсоров выглядят уж слишком экзотично: Государственный фонд развития Северо-Запада, Международный фонд инвестиционного сотрудничества,Национальный институт авиационных технологий.

Последний, кстати, возглавляет Олег Сироткин – отец молодого пилота.

– К сожалению, в «Ф-1» ничего не поменялось. Как раньше было сложно добиваться финансовой поддержки для автоспорта от независимых спонсоров, так и сейчас, – рассказывает бывший менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко. – Страна и госструктуры будут поддерживать «Формулу-1». В предолимпийский год этого добиться проще. Даже те, кто не увлекается автоспортом, могли слышать, какие суммы стоят за Сироткиным. Называли цифры от 360 до 480 миллионов руб­лей.

Не секрет, что «королевские гонки» – элитный вид спорта, где никого не ждут с пустыми карманами. Но сейчас юноши, начинавшие прожигать в моторах отцовские деньги, вышли на совсем иной уровень.

Сына совладельца Выборгского судостроительного завода Виталия Петрова, не набравшего в своем последнем сезоне ни одного очка, тоже решили не бросать на обочине. Недостающие средства для того, чтобы вернуться в «Формулу-1», были найдены. Ранее Петров говорил о 25 миллионах евро, однако Газпром на всякий случай поддержал Виталия с запасом, округлив сумму до 30...

– Я слышала, что недавно несколько болельщиков-активистов написали письмо в поддержку Виталия на имя президента Путина, – продолжает Косаченко. – Показательно, что болельщики выбрали именно этого адресата –именно Владимир Владимирович искал спонсоров для Виталия по ходу всего первого этапа его карьеры.

Читайте также:

Стали известны предположительные причины смерти испанской экс-гонщицы Марии де Вильоты, работавшей в российской команде "Формулы-1" Marussia

На чьи деньги Сергей Сироткин попал в Формулу-1

Рубрика: Спорт

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика