26-летний «двойник» Эльдара Рязанова нахамил журналистам

Премьера фильма «Служебный роман. Наше время» прошла в Москве в среду вечером. Начинающий 26-летний режиссер Сарик Андреасян решил, что его продукт – пожалуй, самый скандальный за всю историю создания киноремейков в России, свою «тронную речь» решил построить на известном принципе «лучшая защита – это нападение».

Премьера фильма «Служебный роман. Наше время» прошла в Москве в среду вечером. Ленту, о которой много говорили в последнее время и от которой отреклись создатели и участники настоящего «Служебного романа», берегли как зеницу ока. Показ для журналистов состоялся утром в день премьеры, хотя обычно прессе демонстрируют кино за 1-2 недели до его выхода в прокат. Продюсеры, очевидно, всячески оберегали фильм от копирования, рассчитывая на максимальную прибыль. 

Начинающий 26-летний режиссер Сарик Андреасян, которому доверили столь резонансный проект (о причинах мы уже писали), перед началом фильма представил съемочную группу. А затем, вспомнив о том, что его продукт – пожалуй, самый скандальный за всю историю создания киноремейков в России, свою «тронную речь» решил построить на известном принципе «Лучшая защита – это нападение».  

«Я снял потрясающее, гениальное кино, - приступил Сарик к сеансу аутотренинга на сцене кинотеатра. – И я совершенно не переживаю за результат, поэтому сегодня меня гораздо больше интересует, как сыграет мадридский «Реал»… В зале есть журналисты? Вас же никто не читает! Вот уже сто лет жанровое кино побеждает вашу фестивальную шелуху!» Речь Сарика можно было брать в разработку психоаналитикам.

Разобравшись с собственными комплексами, Сарик предоставил публике возможность оценить свое творение, сразу ударившее по мозгам рекламой product placement (особенно порадовал российский коньяк, разливаемый в турецких отелях). Сыгравшая Людмилу Калугину Светлана Ходченкова, которой Сарик публично напророчествовал едва ли не славу Мэрилин Монро, слишком настойчиво копирует Алису Фрейндлих. Игра остальных также не превышает «среднесериальный» уровень. Как и ожидалось, практически все актеры играют на порядок хуже исполнителей оригинального фильма, а драматургия отсутствует почти до самого финала.

Офисно-денежная эстетика, шикарные машины, офисы, корпоративные войны и Павел Воля в роли секретаря нетрадиционной ориентации настолько диссонируют с советским «НИИ лёгенькой промышленности», что звуки знакомой музыки из старого «Служебного романа» и привычные имена героев – Людмила Прокофьевна, Анатолий Ефремович, Юра Самохвалов и другие – вызывают ощущение раздвоения пространства и времени. Фильм, снятый в стилистике недалекой, но любимой населением «Нашей Раши», смотрелся бы гораздо органичнее, если бы с хитом Эльдара Рязанова его ничего не связывало.

Однако деньги решают всё. Так происходит на экране в новой кинооднодневке, завёрнутой в завлекательный фантик, такой же логикой руководствовались и её создатели. В том, что этот проект окупится с лихвой, сомнений нет. После премьеры звучали аплодисменты, кто-то даже крикнул «Браво!», а светящийся от счастья «король ремейков» Филипп Киркоров всем своим видом показывал, что фильм уже попал в целевую аудиторию.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика