Новости дня

17 декабря, воскресенье







16 декабря, суббота













15 декабря, пятница

























Вокруг сериала "Сын отца народов" разгорается громкий финансовый скандал

Собеседник №19 '14

Кадр из сериала "Сын отца народов" //

О сериале «Сын отца народов», премьера которого состоялась осенью прошлого года, зрители уже и думать забыли. Но в телевизионном закулисье вокруг ленты до сих пор кипят страсти. Режиссер Сергей Гинзбург подал в суд на продюсеров киноистории. 

Сергей начинал снимать картину зимой позапрошлого года, интересная, «незаезженная» тема: Василий Сталин, его судьба – эпоха. 

Набрал команду, уехали на съемки в Минск. Сняли почти 7 серий из 12. И вдруг в Москву прилетела весть: режиссера заменили! Гинзбург ушел сам, но долго не выносил сор из избы, лишь сейчас открыто рассказал причины своего ухода:

– Я отдал этому проекту 9 месяцев своей жизни – это все равно что для женщины выносить ребенка. Тяжелейшие условия. Не в смысле съемки – когда, знаете, погода плохая или в лесу комары, этим нас не удивишь. Но мерзейшие человеческие факторы, хамство продюсеров. Отношение с их стороны было такое: «Эй,  мы нашли деньги на съемки, потому всем слушаться!» Разваливали команду, которую я собрал, увольняли ни за что операторов, звукорежиссера – просто «потому что я так решил!» Когда я устал бороться и ушел, мне не заплатили. Обманули, и вот теперь я сужусь. Когда сериал шел в эфире, не мог смотреть даже сцены, которые снимал сам: скомканно, между некоторыми эпизодами нет логики, почти набор кадров. А ведь могло получиться очень достойное кино, как жаль… Но из-за чужого жлобства, непомерных амбиций все развалилось. 

Дальше Сергей рассуждал еще более эмоционально:

– Была история, когда мы летели на кинофестиваль с режиссером Романом Прыгуновым. И он чуть не рыдал – продюсер его новой картины забыл даже взять на фестиваль диск с фильмом, сказал: да ладно, мы же тусоваться едем. «А я лечу, чтобы кино показать!» – сокрушался Рома. И я тогда ему сказал: «Это тебе важно кино, а продюсер твой – барыга, он на тебе заработал и пошел дальше. В кино есть продюсеры-творцы, но таких единицы. А в основном барыги, они киноиндустрию и убили».

 

Сергей Гинзбург / Russian Look

В кинокомпании «Фаворит-фильм», продюсеры которой работали с Гинзбургом на «Сыне отца народов», нам озвучили свою версию ссоры: «В силу непреодолимых творческих разногласий». Подробности же дела обещают озвучить только после окончания всех судебных разбирательств.

Тема «плохих продюсеров» для творца – больная. Была у Гинзбурга еще одна горькая история из его практики. 

– Года четыре назад я снял сериал «Стерва для чемпиона» с Анастасией Цветаевой и Андреем Чернышовым в главных ролях, – поделился Сергей. – Лента эта так и не вышла на экраны, не успели – продюсера Константина Филимонова, был такой яркий персонаж, посадили. Он появился в московской кинотусовке словно из ниоткуда, с мешком денег, рассказывал, какой он крутой и хочет снимать кино. Он никак не мог понять, что продюсер – это не тот, кто пристает к артисткам (он так себя вел) и всем хамит. Потом оказалось: провернул какую-то махинацию в Челябинске – финансовая пирамида, обманутые вкладчики... Кинул всех. Когда правда о его темном прошлом всплыла и в Москве, ударился в бега, объявили в розыск – в итоге взяли в Черногории и отправили в Россию в тюрьму. 

Будем надеяться, что история с сериалом о Василии Сталине завершится менее драматически, никто не сядет, а режиссер получит все, что ему положено по закону. 

/наша справка

Сергей Гинзбург. Кинорежиссер. На его счету не только крепкие мыльные оперы для домохозяек «И все-таки я люблю» с Татьяной Арнтгольц в главной роли или «Самара» с Артуром Смольяниновым, но и комедия «Любовь-морковь-3» с Лией Ахеджаковой и Владимиром Меньшовым, а также с успехом прошедший на телевидении сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика».

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания