Скандальные распри в семье Евгения Плющенко
Елена Плющенко, сестра знаменитого фигуриста Евгения Плющенко, в социальных сетях обвинила бывшего супруга в том, что он не платит алименты на двух дочек. Тот отверг обвинения и рассказал, чем трудна жизнь в этом звездном семействе и по какой причине распался первый брак Евгения
Елена Плющенко, сестра знаменитого фигуриста Евгения Плющенко, в социальных сетях обвинила бывшего супруга, Вячеслава Симахина, что он не платит алименты на двух дочек. «Нормальный мужик не уклоняется от алиментов, а ты – чмо!» – написала она на своей страничке. Наш репортер позвонила Вячеславу, чтобы узнать, справедливы ли упреки. Он отверг обвинения в свой адрес и рассказал, чем, на его взгляд, трудна жизнь в этом звездном семействе и по какой причине распался первый брак Евгения.
Вячеслав Симахин, бывший муж сестры Евгения Плющенко, уже пять лет не видел своих дочек – Ксюшеньку и Сашеньку. Экс-жена Елена живет вместе с девочками в Петербурге и запрещает им общаться с отцом. За право хоть раз в неделю получать фотографии дочерей и новости из их жизни Вячеслав борется с 2007 года, но пока безрезультатно.
Недавно экс-супруга начала в ультимативной форме требовать от него алименты и рассказывать всем друзьям, что бывший муженек якобы оставил ее без копейки.
С Еленой Плющенко Симахин развелся пять лет назад. Говорит, что устал терпеть издевательства и бесконечные придирки властной тещи Татьяны Васильевны. По его словам, он ушел из дома, когда она, вспылив в очередной раз, велела зятю и его престарелой больной матери, приехавшей навестить внучек, выметаться на улицу. Симахин покидал в чемодан белье, взял документы и ушел. Морозную ночь он и его мама провели на вокзале. А на следующий день купили билеты до Волгограда и уехали в родной город. С тех пор Вячеслав своих дочек и не видел.
– Я оставил бывшей жене всё: квартиру, в которой мы недавно сделали ремонт, только что купленную машину, – рассказывает Симахин. – Своих дочурок я помню совсем маленькими. Чего я только не делал, какие пороги не обивал, чтобы их увидеть! Даже писал заявление в суд. Но дело это забуксовало. Меня пугает, что им обо мне наговорила бывшая жена. Наверняка сказала, что я – ужасный папа, который не хочет видеть своих детей. Знаю, Лена иногда привозит девочек в Волгоград, здесь у Плющенко есть квартира и престарелые родственники, которых Лена навещает. Почему бы не разрешить мне хоть издали посмотреть на Сашу и Ксюшу? О том, что экс-супруга была в родном городе, я узнаю от наших общих знакомых.
Знаете, самая большая ошибка, которую я сделал в жизни, – это женитьба на Лене. До этого я даже не знал, что люди могут так поступать с другими людьми, которые им не ровня.
– Что вы имеете в виду?
– Первое время после свадьбы я не замечал, как ведет себя Лена с людьми, которые ниже ее по рангу. А когда прозрел – ужаснулся. До сих пор вижу эту ее царственную, барскую походку, которой она заходила в магазины, ее надменный тон, как-будто мы – челядь. Сейчас мне ясно, почему она так себя вела. Раньше Лена работала бухгалтером в банке. Когда же Плющенко стал звездой, она бросила работу. Да и зачем, у них ведь семья очень обеспеченная, думаю, даже их внуки о деньгах могут не беспокоиться.
Появление долгожданных дочек на свет – болезненная тема для Вячеслава. Он не скрывал, что Ксюша и Саша родились на свет в результате ЭКО. Но «Только звездам» он впервые рассказал шокирующие подробности семейной жизни с Еленой Плющенко.
– Лена не могла иметь детей, – рассказывает Симахин. – У нее были проблемы со здоровьем, но врачи ей помочь не смогли. Мы решили провериться – начали сдавать тесты. С моими было все в порядке. Когда стало понятно, что естественным путем мы зачать не можем, решили сделать ЭКО. Как вы знаете, эта процедура очень дорогостоящая. Чтобы оплатить ее, я работал на трех работах! Когда Лена забеременела, то легла в клинику Отто, одну из лучших в Петербурге.
– А что же с алиментами?
– Я действительно не платил ей алименты всего лишь в течение полутора лет, – не скрывает Вячеслав. – Но это не значит, что я уклонялся. Просто, когда поменял работу, потерялся исполнительный лист из суда, и поэтому бывшая жена перестала получать алименты на девочек. Она заново подала в суд, исполнительный лист сделали, дело возбудили снова, и в данный момент я общаюсь с судебными приставами. Они сообщат на мою новую работу о том, что у меня есть задолженность по алиментам, которые я конечно же выплачу. Я не собираюсь уклоняться от отцовского долга. Хотя уверен: те копейки, которые я буду платить, семье Плющенко не нужны. Думаю, тут дело в другом: в течение долгого времени Лена требует от меня разрешения на вывоз детей за границу. Я его дать не могу. Боюсь, если разрешу им уехать, то больше их никогда не увижу. Видимо, поняв, что согласия от меня не добиться, Лена вдруг стала требовать алименты и всячески меня оскорблять в социальных сетях, рассказывать про меня небылицы.
– Вы не пробовали поговорить с Евгением?
– После моего отъезда из Питера в Волгоград Евгений позвонил мне сам. Но не для того, чтобы подбодрить. Он говорил с угрожающими нотками в голосе, мол, чтобы я держал язык за зубами, иначе, грубо говоря, получу за это по башке. Но я в прессе пару слов все-таки сказал и, как видите, пока жив. После этого я с Женей больше не общался. Да и кто же ему даст!
В этой семье всем заправляет моя бывшая теща Татьяна Васильевна, она всех держит в ежовых рукавицах, в том числе и Женю, он не смеет ей перечить. Муж ее, Виктор Васильевич, – подкаблучник. Про него могу сказать, что он – человек работящий, бывший строитель, на выходные, когда семья выезжает за город, он старается что-то починить в доме, возит жену с дочкой на машине, то есть он у них вместо лакея. Когда случаются конфликты, тесть засовывает свою мужскую гордость далеко и поглубже. Я так не смог. Что касается моей бывшей тещи, то она даже себе на пенсию не заработала, года два или три работала дворником, уборщицей – и всё.
– Вы говорите, что у Татьяны Васильевны суровый нрав, но ведь Евгению с Яной она жить не мешает…
– Рудковскую она не подмяла. Да и вряд ли ей это удастся. Яна – не чета бывшей жене Плющенко Маше Ермак. Ту теща моя пыталась подмять, и у нее это почти получилось. Хотя Маша во всем старалась угодить. Ермаки и Плющенко часто вместе собирались за одним столом, до тех пор, пока не начали делить деньги.
– О чем это вы?
– В 2007 году тесть Евгения Плющенко Георгий Ермак вместе с Женей договорились строить в центре Питера фитнес-центр имени Евгения. Под это у Ермака уже было присмотрено здание. Жене идея понравилась, и он дал тестю под честное слово порядка трехсот тысяч евро. Но вскоре бизнес заглох, фитнес-центр так и не построили, соответственно деньги пропали. Татьяна Васильевна пыталась, кажется, их вернуть, но Женя попросил ее не вмешиваться, сказал, что он еще заработает. Думаю, это было начало конца. Но Маша, в отличие от моей бывшей жены, поступает по-людски: она дает Жене видеться с Егором, хотя поначалу не хотела его к сыну и близко подпускать. Женя очень переживал, теща моя рыдала, а сейчас эта семья точно так же поступила со мной. Ну, видимо, зло вернулось бумерангом.
Чтобы хоть как-то помочь Вячеславу, я выслала ему фотографии дочерей, их снимки недавно выложила в социальной сети бывшая супруга Симахина. Вскоре взволнованный Вячеслав перезвонил мне.
– Вы не представляете, как много для меня значит, что я могу посмотреть на своих девочек, – с дрожью в голосе признался Симахин. – Я буду молить Бога, чтобы он позволил мне их поскорее увидеть и обнять.
P.S. Мы позвонили самому Евгению Плющенко, и вот что он сказал:
– Никто не запрещает Вячеславу видеться с дочерьми, они проживают по тому же адресу, ходят в тот же детский сад, который посещали, когда он жил с ними. Сейчас он проживает в Волгограде, и, конечно, никто специально туда девочек не повезет, пусть приезжает в Петербург. Я по себе знаю, каково это, когда тебе не дают видеться с родным ребенком, и если бы сестра приняла такое решение, я бы вряд ли ее поддержал. Что касается версии Вячеслава о якобы причинах нашего развода с Марией Ермак, то деньги не стали поводом для расставания. Мы с ней, видимо, были людьми из разного теста. Наверное, Господь послал мне испытание – пройти тот отрезок пути, чтобы потом подарить мне прекрасную жену Яночку, у нас с ней полная идиллия, я очень ее люблю, и мы ожидаем ребенка.
Читайте также
Алексей Ягудин: Евгений Плющенко мог выдумать свои травмы
Евгений Плющенко: Алексей Ягудин убежал зарабатывать легкие деньги