Эксперта по делу Pussy Riot заподозрили в связи с адвокатом потерпевшего

Юрист Игорь Понкин, проводивший третью экспертизу "панк-молебна" Pussy Riot, написал совместную книгу с адвокатом потерпевшей стороны Михаилом Кузнецовым

НОВОСТИ РОССИИ. Юрист Игорь Понкин, проводивший третью экспертизу "панк-молебна" Pussy Riot, написал совместную книгу с адвокатом потерпевшей стороны Михаилом Кузнецовым.

Игорь Понкин и Михаил Кузнецов написали книгу "О праве на критическую оценку гомосексуализма". Однако, по мнению адковатов потерпевшей стороны, знакомство Игоря Понкина с Михаилом Кузнецовым не имеет значения. Судья Марина Сырова отказалась удовлетворять ходатайство адвокатов Pussy Riot и вызывать Игоря Понкина на допрос.

Третья экспертиза "панк-молебна" была единственной, нашедшей в выступлении девушек признаки религиозной ненависти. Ее провели эксперты из трех заведений - Института мировой литературы имени Горького, Института государственно-конфессиональных отношений и права (его директором является Игорь Понкин) и Института психолого-педагогических проблем детства РАО. Первые две экспертизы, проведенные ГУП "ЦИАТ", разжигающих мотивов в "панк-молебне" не нашли.

Подробнее о ходе процесса по делу Pussy Riot вы можете прочитать здесь

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика