Михаила Ефремова наградили орденом хамства!
Популярный актер Михаил Ефремов, кажется, нисколько не изменился со студенческих времен. Так, по крайней мере, уверяют его друзья
Популярный актер Михаил Ефремов, кажется, нисколько не изменился со студенческих времен. Так, по крайней мере, уверяют его друзья. По их словам, Михаил Олегович, хоть и отметил в прошлом году 48-летие, но в душе как был хулиганом, так им и остался. В подтверждение этих слов институтские друзья актера передали в редакцию «Только звезд» уникальный орден… хамства, которым был награжден студент Ефремов.
Этим шуточным орденом Михаила Ефремова наградили однокурсники за его талант придумывать всевозможные розыгрыши и нещадно портить нервы педагогам.
– После какого-то очередного Мишкиного чудачества ребята сговорились и решили наградить его этим шутливым орденом, – вспоминает мама Михаила Горевого, однокурсника Ефремова. – Сами корпели, рисовали, а на следующий день одарили. Он так смеялся! Мне никогда этого не забыть. Ефремов, надо сказать, тоже в долгу не остался и нарисовал на моего сына отличный шарж. Мой Мишка грезил о театре Ленком и не скрывал этого. Вот Ефремов и нарисовал его, в годах, осунувшегося, с морщинами. Сын до сих пор эту карикатуру хранит, и когда они встречаются с Ефремовым, показывает ему.
До сих пор вспоминает о проделках Михаила Ефремова и другой его однокурсник, Сергей Шеховцов. Говорит, что будет всегда благодарен другу за то, что тот одним из первых позвал его в свой новый театр «Современник-2».
– Мишка всегда был замечательным парнем, – рассказывает Шеховцов. – Да, без царя в голове, но все мы тогда мечтали перевернуть мир. Вместе с нами на курсе учился Ваня Охлобыстин. Кстати, Миша его почему-то недолюбливал. Может быть, потому, что Ванька при всей своей неказистости пользовался у девчонок бешеным успехом. Хотя и Мишка от него не отставал. Помню такой случай: Ваня написал пьесу и долго не мог придумать, кому бы ее предложить. А Мишка уже тогда открыл «Современник-2». Ваня сунулся к Мишке. Дело было то ли в здании театра, то ли в общежитии, но ссору Охлобыстина и Ефремова слышали все. Как они орали друг на друга! Обзывали друг друга кто во что горазд – «бездарь» и «неуч» были самыми литературными словами. А потом вдруг разом все стихло. Мы тихонько открыли дверь и видим: эти сидят, обнявшись. В итоге Мишка пьесу Вани поставил. И подружились они крепко после этого.
Светлана Соболь