Почему Сергей Шакуров бросил жену?
Некогда известная актриса Татьяна Кочемасова уже который год «полощет» в прессе бывшего мужа, знаменитого актера Сергея Шакурова. Сам Сергей Каюмович отмалчивается. В его защиту решил выступить бывший зять Айдын Симонов
Некогда известная актриса Татьяна Кочемасова уже который год «полощет» в прессе бывшего мужа, знаменитого актера Сергея Шакурова. Он-де и жизнь ей испортил, и с дочкой Ольгой видеться не хочет. Причиной развода Татьяна называет чересчур сильное увлечение Шакурова женским полом. Сам Сергей Каюмович отмалчивается. В его защиту решил выступить бывший зять Айдын Симонов. Он впервые рассказал нашему корреспонденту, почему на самом деле рассталась звездная пара.
Сергей Шакуров и Татьяна Кочемасова развелись больше пятнадцати лет назад. Все это время Татьяна Геннадьевна утверждала, что виноват в этом сам Шакуров. Якобы во время киноэкспедиций он всегда увлекался партнершами по фильмам, не сдерживал, так сказать, своего темперамента. Татьяна устала терпеть похождения звездного супруга и решила, что лучше быть одинокой, но счастливой, чем несчастной, но с ним.
– Как-то летом поехали вместе на кинофестиваль, – вспоминает Кочемасова. – Жили, как всегда, в одном номере, а свободное время проводили на этот раз врозь: Шакуров – со своими друзьями, я – со своими. И так получилось, что у меня появилось сразу несколько поклонников. То, что мы с Шакуровым уже не вместе, витало в воздухе. А если он ведет себя как хочет, почему я не могу вести себя так же? Сергею это не понравилось. Особенно взбесило, что за мной ухаживают открыто. И он стал мне выговаривать: как же ты можешь? все же видят! eсть правила приличия! В ответ я сказала: «Как ты можешь, так и я могу!» В тот день мы, достаточно резко поговорив, улетели в Москву разными рейсами. И сразу же разъехались: я – на дачу к родителям, он – на съемки. Я решила подать на развод. Но чтобы не пострадала мужская гордость Сергея, предложила: «Давай вместе подадим, чтобы не было никаких пересудов». Но на следующий день он первый побежал в загс и написал заявление…
Разошлись мы, как говорится, без взаимных претензий, ничего не делили, на алименты я не подавала.
Бывший зять Татьяны Геннадьевны Айдын Симонов говорит, что ему известна совершенно другая причина, по которой расстались Кочемасова и Шакуров. Ее поведала двоюродная сестра Татьяны, с которой Айдын дружит и общается.
– Двоюродная сестра Кочемасовой, прочитав как-то ее интервью опять по поводу Шакурова, рассказала, как же все было на самом деле, – говорит Айдын. – По ее словам, Татьяна изменила Шакурову, и все об этом знали. Они как-то поехали в Ялту, где у Сергея Каюмовича были съемки, и она загуляла в баре. Шакуров, узнав об этом, приехал на их квартиру, забрал вещи, потом позвонил Кочемасовой и сказал: «Я с такой б***, как ты, жить не буду и не собираюсь». С тех пор они не виделись.
Айдын не понаслышке знает, что Кочемасова – настоящий мастер подковерных интриг. После того как он сам принял непростое решение разойтись с ее дочерью Ольгой, узнал о себе много нового.
– Кем меня только Татьяна не называла: и наркоманом, и вором! – возмущается Айдын. – Но никаких доказательств у нее нет. Одна лишь гнусная ложь.
После тяжелого развода предстояло еще одно непростое испытание: Кочемасова почти месяц не давала Айдыну видеться со своими детьми – Мишей и Настенькой. Пообщаться с малышами любящему отцу удавалось лишь урывками.
– Я не смог поздравить своего сына Мишу с днем рождения, – рассказывает Айдын. – Хотя подготовился к празднику: купил ему машинку, вертолет радиоуправляемый – все, что нужно мальчишке его возраста. Но прижать к себе сына в день его рождения у меня так и не получилось – помешала Татьяна.
Недавно Айдын получил на свой телефон странное сообщение. Его прислала бывшая жена Ольга. Она просила приехать к ним домой.
– Встревоженный, я позвонил Оле узнать, что случилось, – говорит Симонов. – Она сказала, что мамы нет дома, а она не может одна справиться с детьми. Миша и Настя не хотели спать, у них была настоящая истерика, они требовали папу.
Услышав это, я немедленно сел в машину и рванул к ним. Оля встретила меня очень радушно, так, как будто мы и не разводились. Успокоив малышей, она как-то странно на меня посмотрела и тихим голосом прошептала, что она скучала по мне и я могу остаться. Признаться, я чуть было не поддался на эту провокацию. Но уберег Бог. Извинившись, набрал номер своего адвоката, который велел мне немедленно покинуть дом. Он сказал, что потом Оля может обвинить меня в чем угодно, даже в изнасиловании. Наученная Татьяной, она способна на все. Я послушался и уехал.
Айдын утверждает, что после того случая свидания с детьми теперь для него снова под запретом. Но если раньше мужчина надеялся решить дело миром, то теперь он решил действовать жестче.
– Я буду через суд добиваться лишения Оли родительских прав, – заявил Айдын. – Я потрачу на это любые деньги. У меня есть справка о том, как ей вызывали неотложку и хотели положить в психушку после вторых родов, когда она была не в себе. Я не стану вести себя так же безобразно, как она, – Оля сможет видеться с детьми так часто, как только пожелает. У меня будет единственное условие: Кочемасова внуков не увидит. Я не хочу, чтобы эта женщина даже на пушечный выстрел подходила к моим детям.