В столичном метро изобрели скандальный кодекс

Сотрудники московской подземки вскоре начнут жить по собственному закону, единому для всех – от уборщицы до машиниста.

У сотрудников столичной подземки скоро будет свой собственный кодекс, единый для всех – от уборщицы до машиниста. одробности о содержании документа пока держатся в строжайшем секрете, но кое-какая информация все-таки пробилась на свет. Слава Интернету!

«В общем прочитал я проект кодекса метрополитена. Впечатлён, – написал в своем блоге один из машинистов, в сети живущий под псевдонимом Погонщик Ежей. – Порадовало, что по данной бумаге профсоюз уже может потребовать увольнения начальника метрополитена на основании нескольких пунктов (хотя кто будет кусать руку, которая его кормит, поит и ласкает). В общем, нынешнее Управление уже нарушило, чуть ли не половину этого кодекса, а после принятия нарушит не меньше».

– Документ пока еще очень сырой, в нем, скорее всего, многое еще изменится. Сейчас он находится в разработке в отделе кадров, – пояснили нам в пресс-службе Московского метрополитена. Сообщить хотя бы об основных пунктах готовящегося документа не то, чтобы отказались, но попросили отправить официальный запрос на имя начальника и перезвонить через несколько дней – узнать, дали ли добро на обнародование секретной информации. Короче, послали, но предельно корректно и вежливо.

По сведениям Погонщика, в кодексе прописано все – «от дресс-кода до чихания в общественном месте». И, как он считает, под его коллег-машинистов все это ну никак не подходит. К примеру, проект кодекса запрещает держать на рабочем месте одежду и еду, развешивать на стенах всевозможную полиграфию, кроме календарей, а также – разглашать коммерческую информацию.

«Меня больше всего порадовал пункт "Запрещается высказывать суждения о метро и его руководителях", – пишет Погонщик. – Нет, я, конечно, прекрасно понимаю г-на Беседина, что ему глубоко (пардоньте мой французский) на...ть на Конституцию. Конечно, он же начальник Метра, член ЕдРа, а тут, подумаешь, какая-то Конституция и какой-то гарант той самой Конституции.
Начальник Метры круче!»

Пока что объем документа – три страницы формата А4, а содержание его, по словам блоггера, очень сильно напоминает кодекс работников РЖД. «Только вот проблема, – пишет он. – РЖД - акционерное общество, а Мосметро — госприятие... И уж тем более не корпорация, как бы этого кому-то ни хотелось». Ну вот хочется человеку почувствовать себя главой корпорации, отсюда и корпоративный кодекс, корпоративная этика и прочие "корпоративы".

В общем, судя по по всему, между руководством и работниками подземки отношения весьма напряженные. Тот же Погонщик подозревает, что документы для внутреннего пользования скоро придется составлять на таджикском языке, поскольку будущие кадры с русским не в ладах.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика