Шоубизнес-романы: кто, с кем, почем

Эксперты уверены: в 90% случаев любовные романы наших звезд – лишь способ заработать.

Сколько стоит «выйти замуж» за Пугачеву

Публичный роман или женитьба – сейчас самый ходовой товар российского шоубизнеса. При наличии рядом фото- и видеокамер звезды нежатся как голубки, а когда вечеринка завершается, садятся в разные машины и едут по отдельным домам. Отдыхать от пиара.
Лет десять назад какая-нибудь свадебная фотосессия Земфиры и Вячеслава Петкуна делалась исключительно в шутку – поводить за нос желтую прессу и поклонников. Теперь же каждому приходится месяцами, а то и годами играть свою роль. Два года назад Максим Галкин томился в недрах юрмальских гримерок, только примеряя на себя роль ухажера Аллы Пугачевой. В то, что он томился от любви и выглядел уставшим от бурных ночей, верилось немногим.

Алла Борисовна вообще стала центральной фигурой в этом бизнесе. Женитьба с Филиппом Киркоровым принесла последнему роль поп-артиста номер один, до которой самостоятельно он вряд ли дослужился бы. Эксперты затрудняются назвать, сколько заработал Киркоров на Пугачевой, но известно, что корпоратив с Филиппом Бедросовичем в эпоху расцвета их отношений стоил до 50 тыс. евро. Вот и считайте, сколько стоит «выйти замуж» за Пугачеву.

Галкин тоже во многом благодаря близости к А.Б. может рассчитывать на рост собственных «акций». Работать, конечно, приходится плотно, но теленачальники подсознательно воспринимают Галкина как «главного кавалера российского шоубизнеса» и эфирами в прайм-тайм не обделяют.

Шоубиз-треугольники

Оксана Федорова и Николай Басков стали в последнее время одной из самых обсуждаемых пар. При этом на последнем фестивале «Славянский базар» в Витебске Федорова была ведущей вместе с двухметровым Дмитрием Губерниевым и не удержалась от высказывания: приятно, мол, когда рядом с тобой такой мужчина – высокими каблуками можно покозырять. С Басковым и впрямь не покозыряешь…

Но против очевидного не попрешь: шоубизнес-роман более выгоден, чем замужество с немецким бизнесменом или женитьба на «обыкновенной» девушке. Оба «влюбленных» остаются востребованными в мире глянца, а значит, и на «семейный бюджет» можно смотреть с оптимизмом. В условиях, когда музыка становится менее востребованной, чем светские сплетни, приходится все чаще наступать на горло собственной песне.

Но любая PR-технология быстро изнашивается, если ее массово эксплуатировать. С каждым новым проектом веры «влюбленным» все меньше. На днях история с уходом Елены Темниковой из группы «Сереб-ро» закончилась любопытной метаморфозой: главная солистка в группу вернулась, а роман с братом продюсера, якобы ставший причиной раздора, просят считать недействительным. В итоге и группу сохранили, и необходимый шум подняли. В феврале Темникова со сцены «Олимпийского» заявила о прекращении музыкальной карьеры, а к концу апреля вернулась. Конечно, со свечкой никто не стоял, но продюсер Фадеев в любом случае получил намного больше, чем хотел. А раз такие истории приносят деньги, шоубизнесу попросту выгодно их придумывать и разыгрывать, как в телевизионных мыльных операх.

Самые успешные шоубизнес-романы

Алла Пугачева и Филипп Киркоров
Алла Пугачева и Максим Галкин
Оксана Федорова и Николай Басков
Лера Кудрявцева и Сергей Лазарев
Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков

Иосиф Пригожин, продюсер:

– PR-романы? О, у нас это сейчас популярно! Иногда такой PR работает, но все равно люди быстро перестают в это верить. Одной из первых стала использовать у нас такие технологии Алла Борисовна. После нее ничего нового никто не придумал.

Виктор Дробыш, продюсер:

– В 90% случаев такие отношения оказываются ложью. Мне часто предлагают девичьи проекты для Стаса Пьехи, люди готовы платить большие деньги, чтобы он с ними спел дуэтом, записал клип, разы-грал любовную историю. А если у Стаса все в порядке с личной жизнью? Это же может задеть вторую половину! В какие деньги можно оценить такую «любовь»? Ни в какие. И в этом с Пьехой я полностью солидарен.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика