Новости дня

18 декабря, понедельник

























17 декабря, воскресенье




















Сергей Шнуров против брэндов

0

Рокер, скандалист, а еще и художник Сергей Шнуров в разное время готовился быть реставратором, архитектором и теологом, увлекался живописью, а стал ключевой фигурой отечественной культуры. Летом 2005 Шнуров вспомнил о своём увлечении живописью и написал серию картин, создав оригинальную концепцию брэндреализма. В 2007 в петербургской галерее «А-Я» состоялась его персональная выставка живописи. Ну а теперь выставка Шнура пройдет в Москве. С 15 мая все желающие смогут посетить галерею «Файн Арт», и открыть для себя художника Сергея Шнурова. «Эксклюзив брэнреализма».
- Брэндреализм - есть замещение истинной реальности реальностью сделанной, - прокомментировал художник. - Ты – это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке.
Мир разделился надвое: граница раздела между добром и злом проходит теперь между теми, кто пьет «Кока-Колу» и другими, кто выбрал «Пепси». Апокалипсис близится. Тебе нужно сделать свой выбор сегодня. Если ты ещё не определился и всё ещё пьёшь квас, то завтра уже будет поздно. Вселенная спросит с тебя. Если ты в душе любишь Hugo Boss, а носишь D&G - это высшее лицемерие сегодняшнего дня. Смертный грех XXI века.

Мы, приверженцы брэндреализма, являем собой последний островок свободы духа. Мы видим конфликт торговых марок как бы со стороны, следуя учению Аристотеля. Подобно живописцам Древней Греции и их позднейшим последователям, художникам эпохи Возрождения, мы используем такие же харизматические брэнды, как боги Олимпа или Иисус и апостолы. В наше время их место заняли торговые марки известных фирм. Современное общество поклоняется им, находит в них соучастие и отдушину. Некоторые впадают в религиозный экстаз при покупке любимой марки. Боги живут в бутиках. Мы поможем вам не запутаться в этом огромном и великолепном мире потребления.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания