Рудковская наживается на детях?

Продюсер Димы Билана решила поискать новые имена. С экрана («Муз-ТВ») Яна Рудковская вовсю зазывает ребятню стать участниками программы «Детская десятка».

Продюсер Димы Билана решила поискать новые имена. С экрана («Муз-ТВ») Яна Рудковская вовсю зазывает ребятню стать участниками программы «Детская десятка».

«Детская десятка» – программа по типу «Утренней звезды». Только в формате хит-парада: в конкурсе участвуют видеоклипы. Наивным в силу возраста подросткам акула шоу-бизнеса Рудковская обещает золотые горы. Однако, как нам рассказали некоторые родители, под благовидной вывеской поиска юных талантов, похоже, скрывается элементарное выкачивание денег из населения. Мы позвонили по указанному в программе справочному телефону с двумя взаимоисключающими легендами.

Оператор Ольга оказалась весьма равнодушна к звонку мамы небогатой, но одаренной дочки. Хотя для поиска талантов там, кажется, и сидит.

– А если мы все же наскребем на оплату услуг профессиональной студии записи, труды не накроются медным тазом? Мы точно попадем в телевизор? – уточняла я.

– Присылайте – конкурсная комиссия решит, устраивает ли нас ваш материал по качеству, – холодно отреагировала Ольга. – Но обещать ничего не могу.

Зато консультанта программы Рудковской стало не узнать, когда всего несколько минут спустя она получила другие исходные данные: о средних способностях ребенка, который толком никогда и не пел, но имеет предков с большим кошельком.

– Можем предложить вам запись в рекомендованной нами студии – с режиссерами, стилистами, педагогами по вокалу, – лила мед в родительские уши Ольга. – Обойдется это минимум в 10 тысяч евро.

– А если Рудковской не понравится? – усомнилась я.

– Как владельцы программы, в случае сотрудничества с нами мы гарантируем вам попадание ребенка в эфир.
О шансах на победу новоиспеченного гения заикаться даже не стала. Но они, судя по всему, тоже имеют свою цену.

 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика