Александра Маринина искупалась в грязи

Я только что вернулась в Москву из Германии. Вместе с мужем и подругой ездила отдыхать и подлечиться в Баден-Баден. Там мы бываем каждый год на протяжении десяти лет.

Я только что вернулась в Москву из Германии. Вместе с мужем и подругой ездила отдыхать и подлечиться в Баден-Баден. Там мы бываем каждый год на протяжении десяти лет. В Баден-Бадене замечательный микроклимат, располагающий к неспешному променаду, целебные источники и грязи. Их термальная вода – то, что надо для опорно-двигательного аппарата.
Ну, а как вернулась с отдыха, тут же окунулась в работу. На днях у меня вышла очередная книга о Насте Каменской «Смерть как искусство. Маски». Ее я представлю на Московской книжной ярмарке в сентябре. Какая это книга у меня, не берусь считать. Я не занимаюсь арифметикой, но где-то порядка сороковой. Меня все спрашивают, как мне понравился новый сериал про Каменскую. Честно говоря, посмотреть экранизацию мне так и не удалось. Но я читала сценарий, и он мне страшно не понравился, вот я и смотреть не стала. Ну не я это. Сериал так далек от оригинала, что дальше уже невозможно себе представить. К сожалению, я как автор не могу к сценаристам предъявлять претензий, так как продала все права на экранизацию. Надеюсь, с новым моим персонажем в будущем такой истории не получится.
Сейчас я работаю над детективом уже без Каменской. Его героем станет сотрудник с Петровки Антон Сташис. И если кто-нибудь когда-нибудь будет снимать сериал про него, я упрусь рогом. Иначе опять искалечат. Дело в том, что по существующей схеме
12 серий снимают по шести книгам. То есть по одной книжке на две серии. А чтобы соблюсти хоть какую-то логику повествования, логику развития характера, нужно по одной книге снимать четыре серии, а лучше восемь. Тогда точно ничего не потеряется.
Зоя Игумнова.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика