Исполнительницу хита "Валера" уничтожает бывший продюсер

Молодая певица Афродита стала известной на всю страну с песней «Валера». Совсем недавно в передаче «Пусть говорят» Дима Билан сказал, что это его любимая песня. Но сегодня у звезды проблемы: она воюет с бывшим продюсером Евгением Скрипкиным, который не идет на компромисс

Фото: певица Афродита // архив певицы Афродиты

Молодая певица Афродита стала известной на всю страну с песней «Валера». Совсем недавно в передаче «Пусть говорят» Дима Билан сказал, что это его любимая песня. Но сегодня у звезды проблемы: она воюет с бывшим продюсером Евгением Скрипкиным, который не идет на компромисс.

«Ты ничего не заработала»

История вроде бы банальная: продюсер взялся раскручивать молодую певицу, дал исполнять свои песни. А когда девушка перестала слушаться, решил их отобрать.

– С Евгением мы работали 4 года, – с нотками растерянности в голосе начала мама артистки Инна, которая пришла вместе с ней на интервью. – Вначале, предлагая сотрудничество, он обещал: Афродита будет получать 20 процентов от выступлений. По факту с первого же концерта он начал вычитать из этих 20 процентов на зарплату танцорам, на съемки клипа, на костюмы, даже за маршрутку и бигмак. Дочь ездила по регионам, давала концерты и все равно оставалась должна продюсеру.

Афродита: Заканчивается концерт, продюсер раздает конверты с деньгами танцорам. А мне говорит: «Пока ты ничего не заработала». Это происходило постоянно.

Инна: Но мы молчали. Мы же ничего не понимаем в шоубизнесе. Надо – значит, надо. Хотя было обидно: дочери 24 года, ей нужно себя кормить-одевать, а мы не семья олигархов. Я в прошлом медработник, сейчас с мужем занимаемся небольшим бизнесом.

Афродита: Скрипкин мог позвонить и сказать, что в час ночи у меня концерт, а как я доберусь до клуба и обратно – мои проблемы. И меня отвозила-привозила мама. Все за свой счет.

Инна: Дочке не разрешалось даже устроиться петь в ресторан – элементарно зарабатывать на жизнь. Мы много раз предлагали заключить договор, чтобы там была указана хоть какая-то зарплата, но продюсер не хотел. И как бы ждал – выстрелит проект или нет.

«Развязал настоящую войну»

Артистка выстрелила с «Валерой». Ее стали узнавать на улицах, появились поклонники. И тут Скрипкин, словно спохватившись, потребовал у подопечной подписать договор – до этого сотрудничали на честном слове. В соглашении было написано, что девушка должна отказаться от прав не только на песню, но также на имя и образ.

Инна: Евгений уверен, что успех «Валеры» – исключительно его заслуга. Написал гениальную музыку на стихи своей жены. Но трудно не согласиться, что слова и музыка – половина успеха. Важны и голос, и манера исполнения, и харизма певицы. Мы попросили подписать ответный договор, чтобы исключительное право на исполнение принадлежало моей дочери – дабы иметь гарантию, что в один прекрасный момент ее не заменят на другую девушку, которая запоет ее голосом. Но, увы, нам ответили, что этого не будет никогда. В общем, мы отказались подписывать договор. В ответ продюсер начал угрожать уничтожить мою дочь. Он взял другую артистку. И всем рассказывает, будто новенькая и есть настоящая Афродита и с ней он работал с самого начала.

Афродита: Теперь Скрипкин звонит на радио, на музыкальные интернет-сайты и требует удалить все песни в моем исполнении, даже мои собственные.

Инна: Она ведь и раньше писала песни сама, но Евгений хотел, чтобы она пела только его песни. Конечно, ему хорошо: он и автор, и композитор, и аранжировщик, и изготовитель фонограмм – всё ведь должно принадлежать только ему… А моя дочь – бесплатная рабочая сила, которая своими выступлениями еще и оплачивает все расходы этого чудо-проекта.

Афродита: А как-то я выступала на одном дне рождения. На праздник приехали Яна Рудковская, Дима Билан и Андрей Малахов. Попросили спеть «Валеру». Дима начал подпевать, танцевать. А Яна принялась снимать меня на мобильный телефон и тут же написала в твиттере: «Здесь такая девочка, как публику зажгла!» Малахов пригласил меня на свою программу «Пусть говорят», где показали клип и я спела. А бывший продюсер тут же написал в Интернете, что я якобы за этот эфир деньги заплатила. А его, мол, обокрали – рейдерский захват песни.

Инна: Мы долго не хотели выносить сор из избы. Готовы купить права на «Валеру», но Евгений не желает продавать. Он развязал настоящую войну. Пишет гадости про дочь: что она страшная и петь не умеет. Скрипкин работает в компании по производству сериалов. В пяти многосерийных лентах звучат песни в исполнении Афродиты, где-то ее даже показывают. Хотя мы не давали разрешение на использование голоса и изображения. И если продюсер будет продолжать эту войну, нам придется защищаться – в первую очередь потребовать изъять из сериалов изображение и голос. А что делать?

Читайте также:

Алексей Чумаков: В начале карьеры продюсер звал меня дерьмом и мешком с г…м

Тайна предательства певицы Натали

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика