Пугачева усмирила ментов водкой

Матвея Аничкина называют первым продюсером в нашей стране. В его музыкальной студии в перестроечное время записывались все наши суперзвезды. В интервью Аничкин откровенно рассказал нам о своей работе со знаменитостями и даже поведал, почему ему жаль Филиппа Киркорова.

Матвея Аничкина называют первым продюсером в нашей стране. В его музыкальной студии в перестроечное время записывались все наши суперзвезды. В интервью Аничкин откровенно рассказал нам о своей работе со знаменитостями и даже поведал, почему ему жаль Филиппа Киркорова.

Шатунов пел в темноте

– Я был главным режиссером и генеральным директором студии поп-музыки «Рекорд», и у нас записывались все артисты: от «Ласкового мая» до «Любэ», – начал наш разговор Аничкин. – Здесь первые шаги делали Газманов, Крылов, записывал все треки Шатунов. Юра любил петь, сидя в темноте. Конечно, в это время на окнах висели фанатки. А наш сотрудник говорил им: «Если хочешь посмотреть, как поет Шатунов, помой мой «Мерседес». Мы не знали, как от них избавиться. В то время мы с моим партнером, композитором Юрием Чернавским, сделали реальную фабрику звезд: пытались создать все условия, чтобы талантливые люди могли себя проявить. Тогда не было контрактов, поэтому наши попытки не увенчались успехом. Артисты не всегда поступали честно. Любой дядя со стороны мог позвонить им и сказать: «На фиг тебе нужен Аничкин, мы тебе заплатим на двадцать рублей больше». И они уходили! С них ничего нельзя было взыскать, только рваные штаны.

– Вы стали первым, кто вывел на большую сцену Ирину Аллегрову.

– Когда в 70-х годах ее привели ко мне на прослушивание, это была другая Ирина Аллегрова. Скромная симпатичная девушка. Мне она сразу понравилась. В то время я был руководителем ВИА «Молодые голоса» при Тамбовской филармонии, и вся наша жизнь проходила в гостиницах. И все сразу заметили хлебосольность Ирины – ведь даже в стесненных условиях она удивляла тем, что готовила очень вкусно.

– В вашем коллективе Ирина познакомилась со своим вторым мужем – пианистом Владимиром Блехером. Сразу поняли, что у них роман?

– Поначалу никто не знал об этом. И о моем романе, который начался с моей нынешней женой, певицей Ириной Грачевой (мы в браке уже 35 лет), после того, как Аллегрова уступила ей место на сцене, кстати, тоже никто не знал. Но шила в мешке не утаишь. Мы жили в небольших гостиницах на двадцать – тридцать номеров. Все видели, кто к кому пошел, кто из какого номера вышел. Я был рад, что у Ирины завязался роман с Владимиром.

Филипп любил Аллу

– Кто у нас на эстраде первая: Аллегрова или Пугачева?

– Конечно, Пугачева, без сомнения. Я думаю, что, если этот вопрос вы зададите Аллегровой, она ответит так же.

– С Аллой Борисовной у вас тоже многое в жизни связано…

– Да, мы дружили. Отмечу ее обаяние и магию суперпопулярной певицы. Сложно находиться рядом с такой барышней, особенно в окружении других людей, потому что атмосферный столб популярности такой силы, что чувствуешь себя неполноценным. Она у меня в гостях была и в Москве, и в Германии, когда у меня там был бизнес. Я считаю Пугачеву лучшим продюсером для певицы Пугачевой. Она себя сделала сама!

– Пугачева в свое время страдала от фанатов, говорят.

– Как-то мы сидели дома у Аллы небольшой компанией: я, Алла, Саша Кальянов, Володя Кузьмин. И я предложил поехать ко мне. Позвонил супруге, чтобы она накрыла стол. Пришлось показать чудеса вождения, чтобы оторваться от фанатов. За нами гнались сразу три машины. Приехали ко мне, сидим, выпиваем, Володя Кузьмин поет, и тут раздается звонок в дверь. Открываю, стоят два милиционера и начинают наезжать, агрессивно так: «Чего у вас тут?» В этот момент в проеме двери появляется Алла Борисовна, своим коронным движением поправляет причесочку и говорит: «Ребятки, сейчас все наладится». Пригласила их в дом, налили по пятьдесят грамм, и все наладилось.

– Вам жаль, что с Филиппом у них не сложилось?

– Была такая интересная история. Он как-то говорит мне: «Мотя, прошу, помири меня с Аллой, мы поссорились». В одну из встреч я сказал Пугачевой, что Филипп хочет помириться. Она отреагировала очень резко! Каково же было мое удивление, когда я узнал, что через месяц они обвенчались. Жаль мне его? Не знаю. Но судя по всему, он эту женщину любил и любит до сих пор.

Читайте также:

Пугачева вызвала землетрясение в Румынии

Отец Филиппа Киркорова: Девушки сына не интересовали

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика