Жена Ивана Охлобыстина угрожала ему разрывом
Иван Охлобыстин вместе с многочисленной семьей – женой, двумя сыновьями и четырьмя дочками – вернулся с отдыха из солнечной Испании. Актер согласился слетать на курорт только после того, как супруга пригрозила ему разводом
Иван Охлобыстин вместе с многочисленной семьей – женой, двумя сыновьями и четырьмя дочками – вернулся с отдыха из солнечной Испании. Актер согласился слетать на курорт только после того, как супруга пригрозила ему разводом.
«Без ножа из дома не выхожу»
– Иван, что же случилось?
– Мы отбили у съемок месяц. Оксана сказала: «Иначе я брошу тебя к чертовой матери! Ты детей наплодил, а их на море надо везти». Думали, в Черногории будет дешевле. Но наши туристы черногорцев сделали ленивыми. А цены очень высокие. Мы с Оксанкой посчитали, что в Испанию будет съездить дешевле, чем в Черногорию или даже Крым. Любим отдыхать весело: купаемся в море, болтаемся на великах, горы рассматриваем. У нас какие-то деньги уходят на еду, на аренду велосипедов, если лазим где-то на веревках или на снаряжение.
– А на мотоцикле за бугром гоняете?
– Мотоцикл не могу позволить из нравственных соображений. Потому что ездить медленно не позволяет идеология, а ездить быстро не могу до тех пор, пока последнего ребенка замуж не выдам. Так что пока обходимся великами. С детьми катаемся – так клёво. Мы в начале лета были в Ростове, взяли велики и объехали все монастыри. Вернулись бордовые, как морковки. Экстрим! Экстрим, кстати, тоже ведь разный бывает: можно в Куршевеле без трусов бегать или же на гору восходить.
– Говорят, вы постоянно ходите с ножом. Зачем он вам нужен?
– А как иначе? Вдруг Годзилла, а мне нечем будет защитить семью? Не прощу себя – я же мужчина. Люди, которые ходят с оружием, неопасные. Без оружия гораздо хуже: не знаешь, чего от них ожидать. А когда с оружием, вырабатывается синдром солдата. Я когда пистолет или нож беру, Ксюха говорит: «Дети, папа у нас сегодня военный». Дети знают, что папа с придурью (смеется).
«Дай Бог, чтобы «Интерны» скорее закончились»
– Вы с женой вместе 18 лет. Как разрешаете конфликты?
– Я всегда знаю, что женщины побеждают. Они выносливые: бабки-то живут дольше стариков. Памятуя об этом, в конфликты стараюсь не вступать. Хотя бывает, мы спорим. Например, куда поехать. Есть выбор, предположим, поехать в Прагу или в Вену. Я хочу в Вену, а она – в Прагу. Лучше сразу сказать: «Поехали в Прагу, как ты хочешь». Женское противоречие тут же взыграет и заставит поехать в Вену (смеется).
– В отличие от вас, многие звезды часто разводятся. Почему так происходит?
– Не знаю. Это такие деликатные вещи, что их не имеет смысла критиковать и оценивать. Если есть возможность, лучше, конечно, не расставаться. Нужно стараться максимально придерживаться одного человека. Это даже логично – затратная часть меньше. Я так понимаю, что в звездной среде люди на чемоданах, им тяжело.
– Этим летом вы снимались в продолжении «Интернов». Чего ждете от новых серий?
– Будет интересная линия: у меня родится малыш. Главное – не опозориться, чтобы еще пятьсот серий не сделали. Дай Бог, чтобы скорее кончилось. У телевидения есть предательская манера выдавливать прямо до последнего все соки. Тогда самоценность продукта уменьшается. Надо уметь вовремя заканчивать.
– На съемках с вами часто случаются происшествия?
– Не только на съемках, но и в жизни. Когда-то я брал уроки айкидо. Меня позвал олимпийский чемпион по дзюдо: поучаствуй, говорит, в показательных выступлениях. Согласился. Пришли родители с детьми. И вдруг во время поединка мне ногу ломают – с хрустом. Стоят родители, которые деньги заплатили, чтоб их дети занимались в следующем году, а тут показывают, как дядьку калечат. А я же еще речь подготовил! Вот так бывает. Но ничего, жизнь – она ведь полосатая.
Читайте также:
Иван Охлобыстин рассказал, как мог спасти поколение спившихся друзей
Иван Охлобыстин сообщил, когда завершит актерскую карьеру и посвятит себя религии