11.07.2013

Олег Газманов резко выразился в отношении гей-движения

В свои 62 года Олег Газманов подтянут и энергичен. Когда у него спрашивают о возрасте, Олег Михайлович отвечает: «Я о нем не думаю». В интервью Газманов рассказал о своих взаимоотношениях с детьми, отношении к геям и о том, почему Юля Савичева не может стать второй Пугачевой

В свои 62 года Олег Газманов подтянут и энергичен. Когда у него спрашивают о возрасте, Олег Михайлович отвечает: «Я о нем не думаю». В интервью Газманов рассказал о своих взаимоотношениях с детьми, отношении к геям и о том, почему Юля Савичева не может стать второй Пугачевой. 

Олегом Михайловичем мы встретились на одном из сборных концертов. Газманов, как всегда, выглядел на все сто: крепкий, подтянутый. А его глаза горели, как у двадцатилетнего парня.

– На десять дней улетаю на отдых, – сразу признался нам Олег Михайлович. – Дембель! Полечу к теплому морю, семье и детям. Они уже там ждут меня, звонят: «Папа, ты где?»

– Многие психологи говорят, что супружеским парам, прожившим вместе не один год, лучше отдыхать по отдельности! 

– Меня и так жена и дети редко видят. У меня такой плотный гастрольный график, бесконечный тур, который идет десятилетиями, что нам лучше отдыхать всем вместе. Я даже не помню, когда отдельно отдыхал. Даже горные лыжи, например, моя жена терпеть не может, а я обожаю. И она мужественно едет со мной, портит мне настроение, потому что не любит кататься (смеется).

– То есть вы предпочитаете активный отдых?

– Я люблю средний: могу поваляться немного, но просто так на пляже лежать долго не могу. У меня или серфинг, или могу побеситься с детьми, побаловаться. Они говорят: «Баловаться будем? Давай подушками, пока мамы нет».

– А мама у вас более строгая, чем вы?

– Ну да. Она не любит, когда портят подушки (смеется). С женой мы понимаем друг друга с полуслова.

– Каким вы были в молодости, помните?

– Конечно! В детстве меня часто задевали, потому что я был небольшого роста и конопатый. Но все изменилось, когда я стал заниматься спортом. В двадцать лет, например, когда я серьезно занимался, шел по улице и думал: «Ну хоть бы кто-нибудь меня задел! Сразу дырку во лбу сделаю». Но меня никто не задевал. Так что я жил спокойно и меня никто не трогал.

– В последнее время вы активно общаетесь с поклонниками в Интернете. Нравится?

– Да. Такая история появилась с новыми технологиями, ты фактически можешь напрямую общаться со своими поклонниками. Я общаюсь в твиттере. Там собираются люди, которые меня понимают. Сообщение короткое – всего 140 символов – концентрированная мысль. Блоги не люблю, потому что долго. Я лучше стихи и музыку напишу за это время. А твиттер – это еще и мгновенная реакция. Хочу сказать спасибо людям (около 80 тысяч человек), которые на меня подписаны. Они такие умные, с таким тонким юмором, подмечают интересные факты, письма посылают. Замечательно. Когда проходят гастроли, молодые ребята, для которых я вообще-то дедушка по возрасту, активно мне пишут. Говорят, были на концерте, здорово, энергия такая. И меня это подстегивает. В конце концерта я стал снимать короткие видео зала. Собираюсь в ближайшее время сделать соревнования между разными городами, кто более активно себя ведет. Понимаете, конец концерта, 120 децибел, зрители орут в конце, я их завожу, они меня. Часто делаю фотографии и делюсь с людьми в Интернете. Они со мной фактически путешествуют. Это очень интересно и увлекательно. Сажусь в самолет, пишу: «Я полетел». Мы недавно на вертолете летели, внизу река Обь, кругом тундра. Так красиво!

– Недавно ваш сын Родион презентовал свой новый диск. Поддерживаете сына в желании стать певцом?

– Конечно, поддерживаю, волнуюсь за него. Я, к сожалению, не попал на презентацию альбома. Послал видеопоздравление, которое снял на телефон. Он мне только сегодня принес альбом, говорит, что все диски презентационные уже раздал.

– Деньги вкладывать в его продвижение собираетесь?

– Я вам скажу одну вещь. Когда говорят: дайте мне десять миллионов – и мы станем знаменитыми и популярными, это чепуха полная. Если в тебе что-то есть, деньги, конечно, могут ускорить процесс продвижения. Но если в тебе ничего нет, наоборот, они тебя закопают.

Как эффект выключенного телевизора. Пока деньги есть и хорошие клипы снимаются, человек есть. А потом перестали платить, выключается телевизор – и нет человека! Все, кого я знаю из артистов и кто достиг реальных успехов, не платили баснословных денег. Средства на продвижение, конечно, нужны, но не такие большие. А во-вторых, если человек делает что-то по-настоящему интересное, то и продюсеры найдутся, и те, кто захочет на вас заработать, кто вложит деньги сначала. Но я пока не вижу таких артистов, чтоб у меня голова отвалилась.

– Почему?

– Это обратная сторона. У нас есть программы, такие как «Фактор А», «Голос», где видно, что ребята классно поют. Дина Гарипова сейчас промелькнула. Но если у нее не будет музыкального материала, и ее не будет. Или «Один в один!» Лёша Чумаков потрясающе поет, Юля Савичева. Она все поет – и Пугачеву, и Распутину. Но почему нет взрыва? Почему она не Пугачева? Потому что песен нет. Где репертуар? Что ей петь, как ей воплотить свой артистический дар, какую песню? Песен нет! А почему песен нет? Потому что невыгодно писать. С артистов, особенно молодых, деньги брать неправильно. Где им их достать? Если б я понимал, что подарю песню, сделаю шлягер и получу деньги от авторских, я бы написал. Но нет этого. У меня достаточно шлягеров, и я получаю за один концерт больше, чем за два года авторских отчислений за все мои хиты. Это невероятно и неправильно! Это останавливает всю нашу музыкальную жизнь. Я прочитал, что с 1 августа будут серьезные штрафы за пиратство при скачивании фильмов в Интернете. А на музыкальную продукцию этот закон не распространяется. Это цинично! Господа, а мы что? В караоке по десять раз поют мои песни за вечер, а я ничего не получаю!

– Олег Михайлович, в свое время вы собирались запретить Киркорову петь «Единственную». Резник запрещает Успенской петь «Кабриолет»! Почему происходят такие конфликты между авторами и артистами?

– Я подарил права на «Единственную» своей жене. И она может теперь запретить эту песню исполнять и мне, и Киркорову, и кому угодно, если будем себя плохо вести. На самом деле конфликт с Киркоровым раздули журналисты: я просто пошутил. Что касается Резника, то почему он запретил? Если бы шли нормальные авторские, он бы ей еще сто песен написал. Вот проблема в чем. Конечно, она ему не платит тех денег, которые он хотел бы. И он прав в чем-то, и она права.

– Недавно вокруг Валерии, которой присвоили звание народной артистки, разразился целый скандал.

– Я ее поздравил и очень рад, что у нее появилось такое высокое звание. Она одна из самых достойных моих коллег. Валерия великолепно владеет голосом, профессионал высочайшего класса. Но всем не угодишь! Все эти дискуссии, которые развернулись, смешны. Я считаю, что ее позиция в жизни позитивна, а на ее образ жизни надо равняться.

– Почему тогда Ксения Собчак ее так усиленно критикует?

– Ксения Собчак не ее коллега вообще-то. Как говорят, она – светская львица. А это разные вещи. Ксения каждого человека старается дернуть, чтобы был повод написать. Это нормально, это такая жизнь теперь. Быть известным в любой ситуации, в любом скандале стать первым. Что касается Валерии, то я знаю, как она трудится. Это заслуживает уважения.

– Слышали, что сейчас Валерию активно обвиняют в том, что она назвала звездных геев на эстраде: Пенкина и Моисеева. Как вы к этому относитесь?

– Я даже не знал. По крайней мере, те, кого вы назвали, особо и не скрывают. Понимаете, есть воинствующее меньшинство. Я не хочу выходить и смотреть на это. Есть люди, которые любят голыми загорать, и есть те, кто выходит голыми на тропинки, и если их никто не увидит, значит, день зря прошел. Вот и разница между эксгибиционистами и нудистами! По поводу геев. Ну такая судьба у них. Но когда они начинают качать права, мол, мы – это правильно, а вся остальная жизнь неправильная… Или их однополые браки. Я, конечно, против. Дети тогда уже не имеют выбора. Нельзя забывать, что мы живем в стране, которая достаточно религиозна. Большинство верующие. Я, например, православный христианин. В Библии все четко прописано! Это не значит, что я взял секиру и пошел косить. Нет проблем, живите! Но я не готов быть настолько толерантным, чтобы перед моими окнами маршировали с флагами! Ребята, в чем дело? Войны никакой не должно быть. Нет, конечно, мне многое не нравится. Есть целое сообщество, которое в основном в Интернете сидит. Они создают довольно тухлую атмосферу, и поэтому кажется, что их много. А их немного на самом деле. А те, кого много, молчат, потому что они делами занимаются, работают, песни сочиняют.

– Говорят, что быть геем сейчас модно!

– Это модно для СМИ. Надо же о чем-то писать. Из мухи слона раздувать. Это неправильно!

– В свое время вы дружили с Игорем Тальковым. Сейчас его сын пробует свои силы в шоубизнесе. Как думаете, получится?

– Не могу сказать о том, чего не знаю. Если ему талант от папы перешел, все получится. Игорь был безумно талантливым во всем. Мы с огромной симпатией относились друг к другу. Но назвать меня его другом сложно. Дружить артистам вообще непросто. Чтобы дружить, нужно пуд соли вместе съесть. А когда его есть? Все на гастролях.

Читайте также:

5 животных, которых запрещает закон о пропаганде гомосексуализма

Как и зачем Россия воюет с геями

Певица Валерия впервые объяснила, зачем раскрыла имена геев российского шоу-бизнеса

Легендарный продюсер объяснила, почему геи навсегда заполонили российский шоу бизнес

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика