27.06.2013

Роза Сябитова объяснила, почему бережет дочь от близости до свадьбы

Главная сваха страны Роза Сябитова не перестает удивлять общественность. На днях Роза объявила тендер на жениха собственной дочери Ксении. Сябитова уверена: ее 20-летняя дочь станет прекрасной матерью и хозяйкой

Главная сваха страны Роза Сябитова не перестает удивлять общественность. На днях Роза объявила тендер на жениха собственной дочери Ксении. Сябитова уверена: ее 20-летняя дочь станет прекрасной матерью и хозяйкой.

– Роза, вы уже определились, какой у Ксении должен быть жених?

– Конечно. Во-первых, сразу могу сказать, что он должен быть татарином. Я татарка и считаю, что традиции надо продолжать. Чтобы сохранить татарскую нацию, как и любую другую, татарская девушка должна выйти замуж за татарина. Возрастной диапазон жениха от 25 до 30 лет. Он должен быть из хорошей семьи, с традициями, с бойцовскими качествами. Приданое у нее хорошее, поэтому жених должен быть достойным.

– А какое у нее приданое?

– Типовое, как у большинства невест на нашей программе «Давай поженимся!». Квартира, машина, прекрасное образование, удивительная и очаровательная мама. Но самое главное – род, который мы продолжаем. Род Зариповых. Из Ксюши получится замечательная хозяйка, потому что у нее такая мама, как я. Она у меня закончила курсы кройки и шитья. Она любит традиции. А как она празднует дни рождения, Хеллоуин! Всех заставляет делать маски, пишет сценарии. В ее доме гостям всегда будут рады, всегда будут полные столы. В этом я нисколько не сомневаюсь!

– Многие тещи вмешиваются в отношения молодой семьи. Вы уже решили, будете ли это делать?

– У нас с дочерью есть договоренность: прежде чем она начнет выносить мозг своему будущему мужу, сначала мне позвонит и мы с ней этот вопрос обсудим. А потом уже совместно решим, нужно ей что-либо говорить ему или нет. Поэтому, конечно, вмешиваться не буду. Но если мне жених не понравится… (Смеется.)

– Уже есть кандидатуры?

– А мы только тендер недавно объявили. Не было пока еще никого. Ксюша сейчас ходит на все светские, особенно татарские мероприятия. Мы озвучиваем, что это моя дочь, что она невеста. Будущие родственники присматриваются, я тоже присматриваюсь. У нас такая задача: она сейчас учится в академии при президенте на психолога, будет моей последовательницей. Я ее поддерживаю и очень рада, что ей тоже нравится то дело, которым занимаюсь я. Ей еще два года учиться, по окончании она получит диплом – это часть ее приданого. А потом штамп в паспорте – это ее предназначение.

– Я слышал, вы сватаетесь в семью президента Татарстана!

– Да. Я Рустаму Нургаевичу об этом лично говорила. Пока семья президента отмалчивается, но скоро универсиада. Я думаю, что мы там сможем встретиться, наши дети познакомятся. Пока хотя бы для знакомства, а там все возможно. Я своей дочери желаю брака по любви. Она достойна этого, да и, повторюсь, у нее приданое хорошее. Все может быть, все может быть.

– Вашей дочери всего 20 лет. Говорят, что ранние браки не очень крепкие!

– Наоборот. Все надо вовремя делать. Если девушка в тридцать лет собралась замуж, то, извините, это уже поздняк метаться. Детородный возраст существует.

– А как вы относитесь к сексу до свадьбы?

– Своей дочери я объясняю так: «Дорогая моя, ничего в сексе сложного нет. Если тебе мальчики говорят, что надо до свадьбы пожить и проверить на сексуальность, они тебя просто используют. Если тебе подружки объясняют, что надо до свадьбы потренироваться, значит, их уже использовали и им в одиночку неохота. А твой мужчина будет тебя беречь. И более того, будет прекрасно понимать, что сам всему научит». Уж поверьте мне.

– Внуков хотите?

– Хочу. И внуков хочу, и внучку. Силы есть, возможности есть, пускай рожают. Чем больше будет моя семья, тем лучше!

– А памперсы менять будете?

– А почему и нет? Детям помогать надо. Это не как мы в свое время сами подгузники шили. Сейчас все продается, все очень просто и удобно.

– Недавно вступил в силу закон о курении. Вы, как заядлая курильщица, как к нему относитесь?

– Положительно! Я сама курю, но считаю, что, когда нас возьмут в оборот, брошу. Нечего курить, это вредно для здоровья. Один раз я уже бросала, два с половиной года не курила, вот не выдержала, опять потянулась к сигаретам. Закурила я рано: в пионерском лагере. Пионеры научили! Я понимаю, что курить неправильно. Но ничего поделать с собой не могу. Если по-другому меня нельзя остановить, значит, надо запретить.

– В прошлом году вы сделали пластическую операцию. Говорят, что этот опыт очень затягивает. Еще собираетесь себе что-то подкорректировать?

– Что еще? Уши себе, что ли, пришить? Надо как-то разумно подходить к этому вопросу. У меня и так все в порядке.

– Недавно в Сети появились ваши откровенные фотографии. Многие никак не могут понять: реальный это снимок либо же фотошоп? 

– Пускай будет секрет. Вот догадывайтесь сами. На самом деле это совершенно случайно получилось. Мы регулярно делаем фотосессии. Потому что нас не всегда удовлетворяют съемки фотографов в журналах, поэтому один раз в три месяца мы переснимаемся, чтоб у нас был фотоальбом. Фотограф, когда пошел третий час съемок, предложил: «А давайте попробуем». Попробовали. Мне понравилось.

– Роза, по «Первому каналу» начался проект «Вышка». Говорят, вы тоже там участвовали. Какие впечатления?

– Да. Я прыгнула один раз с трехметровой вышки. Это были показательные выступления. По состоянию здоровья не могла участвовать. Но потом я была там судьей. Конечно, болела за своих, тех, с кем я тренировалась. Свету Курицыну исключила. Есть такое правило: никогда не спорь с судьей. Она со мной очень спорила! Просто забыла, наверное, что находится в проекте «Первого канала» и я судья, а она участница. Я достаточно справедливо судила. Там после каждого выпуска нужно было двух игроков из команды убирать. Я убрала ее. И ничуть об этом не жалею.

Алексей Федоров

Читайте также:

Роза Сябитова объяснила, почему больше никогда не выйдет замуж

Роза Сябитова рассказала о проблемах со здоровьем и трудностях личной жизни

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика