Продюсер Жени Белоусова: Он сам себя уничтожил!
2 июня исполнится шестнадцать лет со дня смерти популярнейшего Жени Белоусова. Он ушел в самом расцвете лет – в 33 года. Накануне памятной даты Любовь Воропаева откровенно рассказала нам об этом периоде
2 июня исполнится шестнадцать лет со дня смерти популярнейшего Жени Белоусова. Он ушел в самом расцвете лет – в 33 года. Его хиты «Девочка моя синеглазая», «Девчонка-девчоночка», «Вечерок» до сих пор звучат на радио. Сольной карьерой Женя обязан в первую очередь своим продюсерам – композитору Виктору Дорохину и его жене Любови Воропаевой.
Правда, долгим сотрудничество не получилось. Поговаривают, главной причиной расставания стало злоупотребление Жени алкоголем. Накануне памятной даты Любовь Воропаева откровенно рассказала нам об этом периоде.
«Алибасова послала на х...»
– Тяжело было продвигать Белоусова?
– Конечно. Мы прилагали просто титанические усилия. Хотя с нашей первой песней «Алушта» мы сразу прорвались в эфир: нам было важно показать Женьку зрителям во всей красе. Мы осознавали, что с хитом вроде «Девочка моя синеглазая» нам на ТВ будут чинить препоны. Так устроена редактура: появляется хит, их реакция – не пускать. Около года переговоров, уговоров и даже интриг, не говоря о деньгах и подарках, понадобилось, чтобы прорвать блокаду на телевидении. Дальше была огромная работа с хит-парадами – нам надо было опередить лидеров тех времен.
– И как же вы это сделали?
– Тогда не было мобильных телефонов и Интернета – только почта. Я закупала тысячи открыток, и мы с друзьями сутками заполняли их шариковыми ручками разного цвета и разными почерками, а после по ночам развозили по всей Москве и раскидывали по почтовым ящикам. И на гастроли везли с собой кучи открыток – чтобы шли в главные хит-парады со всей страны. Помню, на юге мы, в том числе и Женя, лежали на пляже и строчили письма всем коллективом. Даже искупаться в море было некогда. Но зависть вокруг нас стеной стояла, ведь мы суперхит написали – «Девочка моя синеглазая».
– До сотрудничества с вами Женя работал в «Интеграле» у Алибасова. Говорят, из-за того, что увели у него артиста, Бари с вами не общался.
– Женя от Бари сбежал сам. Пересказывать нашу телефонную стычку, в ходе которой я послала его на х..., уже не имеет смысла. Но сейчас мы с Алибасовым нежно общаемся, помирились давно.
«Довел мужа до трех инфарктов»
– Во время сотрудничества с вами Женя женился на Наталье Ветлицкой. Их брак продлился чуть больше недели. Из-за чего у них не сложилось?
– Мы с Виктором были против их отношений, потому что Наташа имела на Женькин союз с нами свои далеко идущие планы. Но делать дуэт или продвигать Ветлицкую мы не собирались. Так и сказали ей прямо. Думаю, для Натальи это была очередная интрижка: она Женьку не любила совсем. Потому и ушла очень быстро от него к другому человеку – известному в те времена музыкальному режиссеру с телевидения, который, вероятно, показался наиболее перспективным с точки зрения ее продвижения в поп-музыке.
– Некоторые маги уверяют, что Женя стал жертвой приворотов.
– Я в это не верю. Он сам себя уничтожал. И уничтожил.
– А его мама Нонна Павловна считает, что в его смерти отчасти виноваты врачи, которые назначили неправильное лечение, а вовсе не пристрастие к алкоголю.
– Она – мать. И говорить о Женькиных вредных привычках ей больно. Как и мне. Ведь они разрушили не только его жизнь – привели и Дорохина сперва к продолжительной болезни, а потом и к кончине. У Виктора детей не было. Он любил Женьку как родного. Всего себя вложил. Конечно, Витя был раздавлен всеми последующими событиями. Три инфаркта... Ему было реально невыносимо наблюдать, как Женя катится вниз. Если бы он был жив и продолжал сотрудничать с нами, то сейчас был бы номер один. И был бы счастливым человеком, потому что мы его всегда любили и оберегали.
Читайте также: