Экс-любовница Валерия Леонтьева Лора Квинт: В ревности он ужасен!
Композитор Лора Квинт – единственная из женщин, которая рассказывает, что была в близких отношениях с Валерием Леонтьевым. По ее словам, роман длился долгих девять лет. А потом их развели ревность и обида. Но Лора оказалась великодушной: она простила его
Композитор Лора Квинт – единственная из женщин, которая рассказывает, что была в близких отношениях с Валерием Леонтьевым. По ее словам, роман длился долгих девять лет. А потом их развели ревность и обида. Но Лора оказалась великодушной: она простила его.
С Лорой Квинт мы договорились встретиться в «Театриуме на Серпуховке». Здесь уже несколько недель идет спектакль «Я – Эдмон Дантес», к которому Лора написала музыку. Она не вошла – влетела. Стремительная, улыбчивая.
– А что, я так хорошо выгляжу? – лучезарно улыбнулась в ответ на комплимент, встряхнув озорными кудрями. – Знаете, раньше я носила длинные волосы, но они выпали после химиотерапии. Выросли новые и легли только так, иначе их не уложить. Хотя я всегда считала стиль Мэрилин Монро несколько вульгарным. К пластике не прибегала никогда. После болезни и вовсе нельзя – вредное воздействие, мне даже запретили массаж и бассейн. Это заставило меня, человека абсолютно неспортивного, заняться бодифлексом – потрясающая дыхательная система.
– Вам было страшно, когда узнали о столь серьезной проблеме со здоровьем?
– Конечно. Хуже всего то, что врачи полгода не могли поставить верный диагноз.
– Кто вас поддерживал?
– Родные, близкие, друзья. Муж. Андрей изумительный артист и прекрасный человек. Кстати, он двукратный чемпион мира по парусному спорту. Не какой-нибудь хлюпик, как это водится среди артистов.
– Вы на семь лет старше супруга. Не боялись, что однажды его любовь может угаснуть?
– Я никогда по этому поводу не заморачивалась. Может быть, потому, что никогда не была обделена мужским вниманием. Я уверена в себе. Женская мудрость в чем состоит? Надо ценить не только мужа, но и себя. И делать все для того, чтобы самой себе нравиться: чтобы нравились свои поступки, нравилось, как разговариваешь с мужем, как готовишь ему еду. Мы просыпаемся утром и улыбаемся друг другу.
– Двадцать с лишним лет назад у вас был безумный роман с Валерием Леонтьевым. Однажды вы обронили, мол, «всему самому хорошему в жизни меня научил Коля Караченцов, а худшему – Валера Леонтьев».
– Эта фраза выдернута из контекста. Я рассказывала, как дружила и дружу с Колей Караченцовым, он мой названый брат. В свое время именно с Колей я обсуждала мои сложные, запутанные отношения с Валерой. Оба немножко ревновали меня друг к другу. И как-то был концерт, на котором присутствовали и Валера, и Коля, и каждый тянул меня в свою сторону. Тогда я и сказала эту фразу. И оба были довольны.
– Говорили, будто Валерий Леонтьев вас страшно ревновал и однажды в порыве гнева даже кинул в вас пепельницей.
– Валера действительно безумно ревнивый. Запуская в меня пепельницей, он еще кричал некоторые слова, которые я не буду произносить – они весьма неприличные.
– Говорят, сейчас вы избегаете встреч с Леонтьевым.
– Это не так. Мы ведь ничего друг у друга не украли. Просто я не считаю нужным появляться в тех местах, где его окружают сомнительные люди.
Раньше, когда мы сотрудничали в течение девяти лет, рядом с ним были потрясающие люди – артисты, художники, журналисты... И я привыкла, что есть некий веселый, дружеский интимный круг. Однако чуть больше двух лет назад произошел инцидент. Я тогда совсем недавно закончила курс лечения, ходила в парике, неважно себя чувствовала. Но пришла на программу «Первого канала», посвященную Валериному юбилею – очень просил. После съемок попросил не уходить, уговорил посидеть в его гримерке, обещал, что там будут все свои. И я пошла. Хотя мой муж предлагал уйти, ведь я вышла в первый раз в свет – и сразу такая большая нагрузка. На что я возразила, дескать, зачем уходить, тут так хорошо, такие приятные люди.
В гримерке оказалась какая-то девушка с фотоаппаратом. Я подумала, что она тоже из «своих». Она фотографировала всех, мой муж даже дал ей свой мейл, чтобы она прислала наши с ним совместные фото. А через два дня вышла статья в одной газете о том, что якобы я «вешалась» на Валеру и Андрей со скандалом меня из гримерки выводил... Поэтому не хочу встречаться с Валерой в компаниях, где есть какие-то неведомые мне люди. А его видеть я всегда рада, ему я сказала: «Мой дом – твой дом, ты всегда желанный гость».
– В 1987 году вы выпустили оперу «Джордано», специально под Валерия. Постановка имела оглушительный успех, шла несколько лет. Но потом исполнители главных ролей Леонтьев и Долина ушли без объяснений.
– Я давно всех простила. Хотя было странно, когда после девяти лет отношений Валера вычеркнул мое имя и нашу постановку из всех своих интервью. Хотя, действительно, «Джордано» я придумала для него, посмотрев «Юнону и Авось» с Николаем Караченцовым. Я подумала: «Коленька будет выходить к своей публике и в 60, и в 80 лет». Ведь никто же не думал, что такая трагедия в его жизни произойдет.
Валерий Леонтьев – прекрасный трагический актер, его данные высоко оценила Ани Жирардо – она как-то, будучи в Москве, приезжала к нам на спектакль. Валера мог бы много лет играть эту роль в театре. И даже если он перестанет скакать на сцене, у него останется своя театральная публика. Но Долина и Леонтьев, работая в опере, получали в 10–12 раз меньше, чем когда пели несколько песен на стадионе. Как вы понимаете, их директорам был выгоден стадион – они же получают проценты от выступлений артиста. И директора сделали все возможное, чтобы артисты отказались от «Джордано».
Я не могу достоверно знать в деталях, что там происходило. Могу только констатировать свершившийся факт: ведущие исполнители решили перейти на стадионный чёс и оперой больше не заниматься. Правда, есть одна деталь, которая оправдывает и Валеру, и Ларису. Эти два выдающихся артиста всю жизнь работали за смехотворные деньги – в советское время. И вот у них появилась возможность зарабатывать. В этом, кстати, колоссальное отличие эстрадных артистов от драматических актеров.
Для актеров театр – священное, неприкасаемое пространство. Да, есть съемки в сериалах, антреприза, но театр на первом месте. Самые умные понимают: сегодня ты есть «в телевизоре» и моден, а завтра другие кумиры, а тебя забыли. И если у тебя нет театра и своего зрителя, ты – пустое место. «Попсовый мозг» в этом плане для меня не очень понятен – странные приоритеты. Я не могу сказать, что они плохие, а я хорошая. Мы просто по-разному устроены.
Во время работы над «Эдмоном Дантесом» я обрела второго названого брата – Диму Певцова. У него своеобразный для артиста характер. Обычно артисты любят заигрывать с публикой, а Певцов не заигрывает. Он такой, какой есть: честный, благородный и не кокетливый. Хочет принадлежать своей семье, друзьям. Когда я заболела, Дима звонил каждый день. Эта поддержка очень много значила. Когда у него случилось горе – погиб старший сын, я старалась, как могла, его поддержать.
– Не могу не спросить о Николае Петровиче Караченцове. Как он сейчас себя чувствует?
– Он – человек сказочный, был и остается. Меня замучили вопросами: а он всех узнает? Да он с первой секунды после аварии всех узнавал и все понимал, очень тонко разбирается в музыке и театре и был у меня на спектакле.
Цитата
– Валерий Яковлевич не единственный знаменитый артист, с которым у меня был роман. Но об отношениях с ним я рассказываю, а об отношениях с другими – нет. И знаете, почему? Потому что, во-первых, ему это приятно. Во-вторых, я всегда делаю это по просьбе Леонтьева: мои интервью, как правило, приурочены к его юбилеям или другим важным событиям, и даю я их только тем каналам или изданиям, которые одобрил он сам или его директор. И в-третьих, я знаю, что мои воспоминания не нанесут вреда его личной жизни, в то время как другим людям, давно и счастливо женатым, вполне могут навредить. («Бульвар Гордона», 20 июля 2010 г.)
Справка
Лора Квинт – 59 лет, композитор, автор хитов. В разное время ее песни исполняли Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, Тамара Гвердцители, Валентина Толкунова, София Ротару, Валерий Леонтьев, Николай Караченцов.
Читайте также
- Валерий Леонтьев шокировал зрителей
- Валерий Леонтьев не будет делить имущество со своей бывшей женой