17.06.2011

Ваенгу спрятали от бывшего продюсера

Первому продюсеру Елены Ваенги Степану Разину не дают общаться с певицей – на подступах «костьми ложится» нынешнее окружение артистки.

Первому продюсеру Елены Ваенги Степану Разину не дают общаться с певицей – на подступах «костьми ложится» нынешнее окружение артистки. Кто-то даже пустил слух, будто Степан в свое время крепко подставил Лену, украл ее песни, неплохо загнал их другим артистам, а денежки – ясное дело – положил в собственный карман. «Испачканный» Разин излил душу «ЖГ».

– Да, я предлагал тогдашним звездам спеть песни молодого автора Лены Ваенги за скромное вознаграждение в 500 $ , в результате чего Лена получила бы рекламу, а артист – хорошую песню. Брали без удовольствия, а, например, Александр Маршал так и не заплатил за песню «Невеста», хотя после признания ее лучшей в альбоме с удовольствием делал на нее ремиксы. А когда я попросил наш унизительный авторский гонорар более настойчиво, мне позвонил продюсер Пригожин и высказался по поводу меня и Лены, думаю, не надо уточнять, как. Я готов согласиться с главным «обвинением» в свой адрес: что в свое время не смог сделать из Лены звезду, хотя видно сейчас, что она этого заслуживала. Но тому есть причины, остановимся на главной.  На чем Лена поднялась? Все на том же шансоне, на песнях, спетых сердцем. Однако двенадцать лет назад, а мы работали с Леной именно тогда, это было нечто босяцкое, тюремное, полузапретное – такие песни не брал ни один телеканал, ни одна радиостанция, даже несмотря на то, что у Лены были ни на что не похожие стихи и песни. Она, конечно, глубока и при этом проста:  «Мама, что ты плачешь? – Да так, ничего, это в глаз попала сориночка..» Пела про сосны, про «своего цыгана», что воровать не умела,  научили воры… Я тогда думал, что если мы сделаем ставки на шансон, то упадем в большую яму, где сидели все шансонщики, и уже не выберемся никогда. Я же не мог знать, что через 10 лет шансон станет общедоступным и признанным жанром, с сольниками в Кремле и эфирами на «Первом канале»! Мы с Леной пробовали записывать песни в разных форматах, в том числе несколько песен с легким уклоном в джаз и фолк-рок, и этот альбом с рабочим названием «Океаны» до сих пор лежит у меня дома, Лена пока не хочет его издавать.

Грустно улыбнувшись, Разин не поставил точку – продолжил:
– Два года назад я вышел на сцену после Лениного концерта в Театре эстрады, подарил ей цветы и все права на ее песни (права на часть ее раннего творчества до этого момента по закону принадлежали мне). Сказал ей: делай с ними, что хочешь, они твои. Она взяла цветы и документы, мы дружески обнялись и тепло расцеловались на глазах у изумленного зала. Спустя минуту Лена сказала в микрофон еще несколько теплых и загадочных слов о дружбе, вере и любви, истиный смысл которых уже понимал только я... После этой встречи на сцене я пытался несколько раз выйти на Лену через ее директора, но ничего не вышло. Трудно поверить в это, но ее прямого номера у меня нет и найти не могу. Мне кажется, ее директор по каким-то причинам боится нашей с Леной встречи…

Ваенга и сама в одном из недавних интервью признавалась, что директор (он же племянник ее мужа и нынешнего продюсера Ивана Матвиенко) «отсек» от нее все старые связи: «Даже подругам говорит: все, что хотите Лене передать, передавайте через меня, никаких женских секретов!»

У Степана же сейчас и без Ваенги дел по горло – он продюсирует фестиваль молодых талантов «Стань звездой дискотек».

 

Эвелина ВЕТРОВА

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика