Гламурные снобы «этой страны»

Михаилу Прохорову, возглавляющему золотую сотню русской версии журнала Forbes, «не нужно доказывать свою мужскую состоятельность». О достоинствах олигарха разоткровенничался в интервью журналу GQ его друг, президент ООО «Онэксим-девелопмент» Олег Байбаков.

Сей господин не понаслышке знает, о чем говорит: в 2007 году они вместе были «обласканы» французской полицией в Куршевеле. Это когда нынешний президент Франции, будучи в ту пору министром МВД, повязал Прохорова и нескольких его друзей в компании отечественных красавиц. Девушек подозревали в проституции, а г-на Прохорова якобы в чрезмерном увлечении несовершеннолетними девочками. С тех пор наш олигарх в Куршевель ни ногой. А ведь были времена, когда его шумные вечеринки что в том же Куршевеле, что в курортном Сен-Тропе поражали своим размахом даже видавших виды заграничных богатеев. До сих пор французы помнят тусовку, на которой Прохоров купал фотомоделей в коллекционном шампанском – 260 бутылок по 300 евро каждая.

Вот Байбаков ныне и уверяет, что эти забавы никак не связаны с мужской несостоятельностью самого завидного жениха России.

Неженатый олигарх уже никого не удивляет в тусовке, появляясь постоянно в окружении молоденьких нимф. В разговоре с известной светской львицей Ксенией Собчак Олег Байбаков и не отрицает, что Прохоров и «автобус телок» – вещи неразделимые. Но не это поражает в интервью и даже не то, что фоном для беседы г-н Байбаков вполне в духе своего шефа выбрал весьма сомнительное произведение из числа т.н. современного искусства: огромное изображение вагины с торчащей из нее газетой. Главное, что Байбаков во время незатейливого душевного стриптиза проболтался о мудрёном жизненном принципе наших олигархов. Он взял да и объяснил, почему миллиардеры бегут от российской действительности в гламурное зарубежное зазеркалье. Оказывается, во всем виноваты «зассанные подъезды» в государстве, которое Байбаков пренебрежительно называет «этой страной».

Байбаков шустренько прикинул, что совокупный капитал наших олигархов составляет порядка 50 миллиардов у.е. А сколько золотовалютные запасы России составляли до кризиса? Правильно – 560 миллиардов. «Зассанные подъезды, – считает Байбаков, – должны ремонтировать те, у кого есть деньги, а именно государство. Вся инфраструктура должна ремонтироваться государством. Когда оно будет это делать, тогда такие люди, как Рома, будут приходить и докрашивать стеночку. Подъезд глобально даже Рома отремонтировать не в состоянии... Но это не только вопрос экономики, это наше наказание. Наказание за то правительство, которое мы выбираем, которое распоряжается нашими деньгами, потому что деньги, которые у них – это не их деньги, а наши». Вот так! Государство, оказывается, даже должно им, олигархам! Они не сомневаются, что страна живет на их деньги: налоги-то вроде как платят немалые. Правда, прокуратура иногда в этом сомневается…

А толстосумы, опять же на свои, будут пока гламурно зажигать. Вон как тот же Прохоров, который умудрился закатить вечеринку на легендарной «Авроре» в честь годовщины своего журнала «Русский пионер». Поздравить редакцию «Пионера» пришли не только коллеги-бизнесмены, но и полпред президента РФ Илья Клебанов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. В тот вечер на борту «Авроры» происходило немало интересного. Превращение крейсера в кабак, по одной из версий, стоило должности командующему Ленинградской военно-морской базой Балтийского флота, но это уже не забота Прохорова. Кстати, у «Пионера» есть конкурент – любимое детище Прохорова журнал «Сноб». Такое себе СМИ для своих. Когда проект только запускался, розничная цена одного номера журнала была 500 рублей! Потом, видимо, олигарх решил быть поближе к народу, и в марте «Сноб» продавали не дороже 350 рэ. Всего Прохоров запланировал вложить в этот проект 150 млн $. Какие уж тут подъезды?

Впрочем, философия представителей «гламурного бизнеса» вполне четко нашла отражение в нашумевшем фильме «Стиляги», спонсором которого и выступил все тот же Прохоров. Ведь весь мир там делится на немногочисленных «стиляг» с туго набитыми карманами и «жлобов», населяющих зассанные подъезды «этой страны». Так что где нам, темным, понять гламурных снобов.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика