Сергей Шнуров против брэндов
Рокер, скандалист, а еще и художник Сергей Шнуров в разное время готовился быть реставратором, архитектором и теологом, увлекался живописью, а стал ключевой фигурой отечественной культуры. Летом 2005 Шнуров вспомнил о своём увлечении живописью и написал серию картин, создав оригинальную концепцию брэндреализма. В 2007 в петербургской галерее «А-Я» состоялась его персональная выставка живописи. Ну а теперь выставка Шнура пройдет в Москве. С 15 мая все желающие смогут посетить галерею «Файн Арт», и открыть для себя художника Сергея Шнурова. «Эксклюзив брэнреализма».
- - Брэндреализм - есть замещение истинной реальности реальностью сделанной, - прокомментировал художник. - Ты – это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке.
- Мир разделился надвое: граница раздела между добром и злом проходит теперь между теми, кто пьет «Кока-Колу» и другими, кто выбрал «Пепси». Апокалипсис близится. Тебе нужно сделать свой выбор сегодня. Если ты ещё не определился и всё ещё пьёшь квас, то завтра уже будет поздно. Вселенная спросит с тебя. Если ты в душе любишь Hugo Boss, а носишь D&G - это высшее лицемерие сегодняшнего дня. Смертный грех XXI века.
-
- Мы, приверженцы брэндреализма, являем собой последний островок свободы духа. Мы видим конфликт торговых марок как бы со стороны, следуя учению Аристотеля. Подобно живописцам Древней Греции и их позднейшим последователям, художникам эпохи Возрождения, мы используем такие же харизматические брэнды, как боги Олимпа или Иисус и апостолы. В наше время их место заняли торговые марки известных фирм. Современное общество поклоняется им, находит в них соучастие и отдушину. Некоторые впадают в религиозный экстаз при покупке любимой марки. Боги живут в бутиках. Мы поможем вам не запутаться в этом огромном и великолепном мире потребления.
-