С кем вы, мастера пиара?

Сергей Минаев использовал нашумевший в Интернете ролик с красной мигалкой на своем авто для рекламы нового шоу

Телеведущий, писатель Сергей Минаев использовал нашумевший в Интернете ролик с красной мигалкой на своем авто для рекламы нового шоу. Его первым гостем стал другой известный спецсигнальщик (хоть и в прошлом) – Никита Михалков. 

Дешевый (в прямом {маячок цвета крови стоит всего тысячу рублей} и переносном смыслах) трюк ведущего «Честного понедельника» быстро раскусили. Слишком театрализованно не уступает дорогу звезде «оппонент», слишком наигранно НТВшник высунулся в окно, чтобы выкрикнуть ругательства. А уж когда писатель, изобразив раскаяние, сообщил в своем блоге, что «расскажет в прямом эфире нового шоу историю своей красной мигалки», разводка стала очевидна и ежу.

Непонятно только, на какое быдло рассчитывал Минаев, когда закидывал видео в сеть. Он, видимо, думал, что так его приманку в виде нового проекта сожрет большее число людей... Он в этом смысле очень похож на Михалкова: тот тоже совершал хаотичные движения, лишь бы хоть как вызвать у зрителей интерес к «Утомленным солнцем-2». Оба проиграли: ни фильм, ни программу, внимание к которым приковывается такими примитивными методами, смотреть совсем не хочется. Если Минаев с Михалковым такие гениальные, почему не придумают что-то новое? Или детские провокации – это все, на что они способны?

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика