Андрей Разин: Осин любил только жену, все остальные – проходимки
На похоронах Евгения Осина не обошлось без скандала: впервые встретились бывшая жена артиста и женщина по имени Елена
Похороны Евгения Осина на Троекуровском кладбище столицы не обошлись без скандала. Там впервые встретились бывшая жена артиста Наталья и женщина по имени Елена, которая утверждает, что жила с артистом после его развода.
«Я была готова с ним в больницу лечь!»
Со своей второй официальной женой Натальей Евгений Осин расстался, когда их дочери Агнии было всего три года. Артист жаловался, что после развода экс-возлюбленная не разрешала ему видеться с ребенком, а когда девочка подросла, она практически не общалась с ним. Теперь же мама с дочкой утверждают, что на самом деле часто навещали Евгения. На похоронах они тоже присутствовали, Агния даже прочитала стихотворение в память об отце.
От действий экс-супруги и дочери Евгения Осина пришла в негодование Дана Борисова, которая вместе с артистом проходила реабилитацию от пагубных зависимостей.
– Они читают стихи, ходят по ток-шоу и раздают интервью за деньги, – в ужасе произнесла 42-летняя телезвезда. – Это бессовестные люди!
Возмущается по этому поводу и Елена Скорникова. Женщина называет себя гражданской женой Евгения. Год назад она со своей 13-летней дочерью Анастасией принимали участие в программе «На самом деле», где рассказывали о том, что Осин к ребенку относится, как к родной дочке. Лена даже выдвинула предположение, что Настя могла быть зачата от знаменитого певца. Был сдан тест ДНК, но его результаты от зрителей скрыли. Сейчас тема родства не поднимается, но женщина утверждает, что близкие отношения между ней и певцом сохранялись до его последнего дня.
– Мы с Женей познакомились 23 года назад, – рассказывает Елена. – Настя выросла практически у него на глазах. В последнее время мы не жили вместе, но он просил меня вернуться. А я ему говорила только одно: «Брось пить, и тогда мы с Настей к тебе переедем!» Я была готова даже вместе с ним в больницу лечь!
– А родная дочь с ее мамой навещали Евгения?
– Мы их никогда не видели. Но я знаю, что Агния летом должна была лететь за границу со своим отчимом и мамой. Так я Жене каждый день твердила: «Не забудь оформить дочери документы для выезда!» Я ему даже в этом помогала! Они всегда могли к нему прийти, помочь, поучаствовать в его лечении, приготовить еду. В этом же и заключается вся ценность родства! Сегодня мне очень не понравилось то, что все говорили, что у Жени была только Агния, как будто бы Насти и не было. Это полный абсурд! У него было две семьи – одна до развода, а другая после. Мою дочь он тоже очень любил! Он, может быть, на телевидении ее специально показал, как будто для того чтобы сказать Агнии: «Не хочешь ты быть со мной, будет Настя!» Хотел, наверное, ей больно сделать, чтобы она осознала, что на ее месте может быть и другой ребенок. Что касается его бывшей жены Наташи, так с ней они не общались. Я даже не помню, чтобы в телефоне у него видела какие-то звонки от нее. Вот Агния ему звонила. Однажды сказала: «Я не возьму у тебя денег, потому что ты дал интервью о Насте!»
– А вы как-то помогали Евгению в последнее время?
– Я не могла смотреть на то, как его спаивают. Когда увидела, что Наталья Штурм легла вместе с ним, нетрезвым, и начала делать селфи в кровати, мне стало плохо! Почему Наталья и Агния не реагировали на это, я не знаю. Я всегда была против его съемок на ТВ в таком состоянии. Мне предлагали деньги за то, чтобы я сняла его на телефон. Но я отказывалась: не хотела его предавать. Я понимала, что, кроме меня, у него больше никого нет! Многим людям даже было неугодно то, чтобы я находилась рядом. Им он живой не нужен был! Сегодня один из его «друзей» мне сказал такую фразу: «Ну умер он – и умер...» При жизни Жени я его приятелям говорила: «Зачем вы ему наливаете?», на что получала ответ: «А зачем он тебе трезвый? С ним же так сложно, когда он не пьет!» Я все время выводила его из запоя. Как-то прихожу, а у него стоит 19 пустых бутылок! Так как у нас не было штампа в паспорте, я не могла официально положить его в больницу. Это, кстати, могла сделать его сестра Альбина как официальный родственник, но почему-то не сделала.
– Евгений оставил наследство. Вы будете на него претендовать?
– Нет, я только хочу, чтобы у Насти остались те песни, которые для нее написал Евгений. А мотоциклы, дома и квартиры пусть забирают Наталья и Агния!
«Его окружали проходимки!»
Продюсер «Ласкового мая» Андрей Разин не верит Елене.
– Это все проходимки и подставные фанатки, которые Женю всегда окружали, – уверен 55-летний деятель шоубизнеса. – Они никакого отношения не имеют к семье Жени. Женя любил только свою семью. Бывшая супруга его работала два через два и всегда приходила к нему. Сейчас еще появились слухи о том, что Осин чуть ли не неделю пролежал мертвый в квартире. Но это все тоже ложь! За два дня до смерти была у него сестра Альбина. Когда он перестал отвечать на звонки, она открыла дверь и обнаружила его мертвым. А по поводу этих женщин хочу сказать, что фанатки могут и шестерых нарожать. Он до конца дней своих оставался самым верным человеком для своей жены. Просто болезнь ему не позволяла быть с ними, дочь его немного побаивалась. Поэтому никого вы не слушайте! У меня тоже была сумасшедшая поклонница, бегала и везде говорила, что беременна от Разина. Над моим покойным сыном Сашей (в 2017 году скончался от сердечного приступа. – Ред.) в школе все смеялись. И продолжалось это девять месяцев, пока журналисты не стянули с этой сумасшедшей «живот». А она просто подкладывала подушку под одежду.
Менее года назад Евгений Осин сам рассказывал нашим корреспондентам об Анастасии.
– Да, я ее считаю своей дочерью, – расплылся в улыбке артист. – Эту девочку воспитывал с малых лет, учил ее музыке, вокалу. У нее сначала был слабенький голосок, но потом мы натренировали правильный вокал. У Насти был папа, который с ней прожил год, а потом отказался от нее. Он не хочет платить алименты, но я их готов взять на себя.
Мы конечно же поинтересовались, какой же все-таки результат показал тест ДНК, который был сделан в эфире программы «На самом деле».
– Там было написано, что наше родство составляет ноль процентов, – ответил певец. – А что касается ее мамы, так у нас интим с ней был раза три всего. Мы дружим, свою половинку я так и не нашел.
Вспомнил при нашем разговоре Евгений и про свою любимую Агнию.
– Мы с ней не виделись где-то год, – вздохнул артист. – Год назад она ко мне приходила в больницу, когда у меня со здоровьем было плохо. Навещала она меня с каким-то мальчиком, они держались за ручки. Парень мне сначала понравился, но когда узнал, что он учится на адвоката, я расстроился. Мне не нравится эта профессия, они защищают преступников. Зачем мне такой зять? Сейчас вот Настя ко мне приходит, мы с ней репетируем. Я арендую студию у себя в доме, у нас там есть барабаны, диваны, кулеры с водой. Так что вы не думайте, что я какой-то там алкоголик!
Друг Осина: Он знал, что уходит!
Композитор Марат Крымов дружил с Евгением около десяти лет. Мужчина рассказал нам, что незадолго до смерти певец сказал, что скоро его не станет.
– Я иногда на своих концертах пел песни Жени, – рассказывает музыкант. – Так вот на одном из выступлений произошла нелепая ситуация. Во время песни «Качка» загорелось кафе, в котором я выступал. Я еще тогда подумал, что это плохой знак. И вот не прошло и года – Женя умер. С ним за неделю до смерти общалась моя жена. Он ей сказал, что уходит и хочет отдать какие-то вещи, аппаратуру раздать. Так что свою смерть он предчувствовал!