Новости дня

19 октября, четверг






































18 октября, среда





Екатерина Вилкова: Предпочитаю восхищаться настоящими людьми


Актриса Екатерина Вилкова рассказала Sobesednik.ru, каково это – играть женщину, которая душит в себе эмоции.

На СТС идет второй сезон сериала «Отель «Элеон», который успешно заменил другой полюбившийся зрителям проект канала – «Кухня». В главной роли строгой управляющей отелем, крутящей роман с замом, – актриса Екатерина Вилкова. Отношения начальницы-мымры и робкого подчиненного лежат в основе сериального сюжета (кстати, эта тема, помните, замечательно была раскручена в знаменитом советском фильме «Служебный роман»).

– Екатерина, пару слов о сюжете... У вас же столько поменялось во втором сезоне?

– Да, некоторые герои вышли на передний план, другие – чуть ушли в тень. У моей Софии возникает сложная ситуация на любовном фронте. Она злится, обижается, но в какой-то момент ее внимание активно переключится на другого человека. Не думаю, что это серьезные отношения, так, просто таблетка от проблем. Хотя кто знает…

– То есть снова захватывающая любовная история?

– Ну и детективная тоже остается. Хотя, по моим ощущениям, второй сезон все же получился более романтичным: в нем гораздо больше любовных историй. Практически у всех персонажей появляются дела сердечные.

– Ваша София Яновна как женщина все-таки несколько суховата...

– Создатели фильма попытались сделать ее мягче. Но я немножко сопротивлялась, потому что мне кажется, что есть какие-то моменты, которым человек не должен изменять.

– Например, стремление вашей героини к порядку и симметрии?

– Она – профессионал своего дела. Да, она запретила проявление эмоций самой себе и окружающим. В ее понимании, нельзя списать проблему на человеческий фактор. «Ну проспал, ну опоздал» – нет, этого не может быть, потому что не может, и всё.

– Вы как-то оправдывали ее для себя?

– Собственно, я и в жизни видела тех, кто любит раскладывать все по полочкам. Но я думаю, что в какой-то момент, дабы не сойти с ума от несложившейся личной жизни, София убедила себя в том, что работа – это все, что ей нужно, а значит, стоит делать ее хорошо. Это стало для нее спасением, поэтому она никого к себе не подпускала и никому не доверяла.

– Вы жалеете Софию или, наоборот, восхищаетесь ею?

– Я не ассоциирую себя ни с одной из своих героинь, потому что они не живые люди. Я восхищаюсь скорее настоящими людьми.

– Есть какой-то момент, который вам особенно пришелся по душе?

– Есть такая коротенькая сценка, где София Яновна вглядывается в окно: идет дождь, к ней подходит Михаил Джекович, и она мило на него смотрит. Гениально сыграно, мне кажется (смеется).

– Как вам было работать с Григорием Сиятвиндой?

– С Гришей очень комфортно работать: он внимательный, интеллигентный, всегда готов к экспериментам и не зациклен на себе. На съемках первого сезона у меня было ощущение, что я прилетела с другой планеты, а Гриша все знал, поэтому я выманивала его из этого мира. Мы попытались смешать разные краски, чтобы получился кофе с молоком не только по внешним признакам, но и по внутренним ощущениям. Порой я даже ревновала Джековича к поклонницам: чувствовала, что София Яновна во мне оживает и вне кадра.

– А что скажете о других партнерах?

– Аня Бегунова (исполнительница роли Марины, супруги шеф-повара. – Ред.) – практически моя сестра. Мы учились на одном курсе, жили вместе, а когда она родила сына, я стала его крестной. Таким образом, и с ее мужем Сережей Лавыгиным породнились. Да, это мои близкие люди, от которых никуда не деться.

Илья Любимов видит жену насквозь

В первом сезоне сериала «Отель «Элеон» Екатерина Вилкова и ее муж Илья Любимов сыграли супругов, правда, бывших.

– Работать с близким человеком на съемочной площадке – это тяжелый труд или удовольствие? – спросили мы актрису.

– Честно, мне очень сложно существовать с ним в одном проекте. Конечно, он родной человек, которому я доверяю, но, с другой стороны, кажется, что муж видит меня насквозь. Это, знаете, как прийти домой и притворяться кем-то другим.

Слава Богу, здесь у меня не было сцен конкретно с Ильей – мы практически не пересекались даже репликами. Потому что иначе мне было бы трудно расслабиться, появилось бы стеснение или зажим. Другое дело, когда я одна работаю: это моя поляна, где я чувствую себя королевой.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания