Новости дня

17 октября, вторник






16 октября, понедельник
































15 октября, воскресенье





Ольга Бузова как зеркало русской попсы


Журналист Sobesednik.ru попыталась выяснить секрет популярности Ольги Бузовой.

Про нее сейчас говорят все. На какой портал ни зайди – Бузова, Бузова... Переоделась, запела, развелась. Понимаете, всё, что бы она ни делала, всё – в кассу! Любой ее чих – и у порталов резко взлетают рейтинги, а в соцсетях крутятся лайки в геометрической прогрессии.

Я ее лично знала, когда она еще только пришла в «Дом-2». Она тогда произвела на меня впечатление аккуратной и правильной девочки. Ну разве что чуть-чуть истеричной...

Тогда в интервью Ольга мне рассказывала, что училась в школе на «отлично» и была активисткой. И очень-очень хотела, чтобы родители ею гордились.

И вот что?! Что мы видим на премии телеканала RU.TV, где традиционно собрался весь цвет отечественного шоубизнеса? (Замечу, весь цвет сидел за столиками в партере перед сценой.)

Когда пришел черед озвучить победителя в номинации «Лучший певец», резидент Comedy Club Александр Ревва (ведущий церемонии) решил «подстебнуть» Бузову, которая не так давно выпустила свой музыкальный клип: «По моей версии, лучший певец – Ольга Бузова. За год Он (так и прозвучало. – Авт.) взяла и убедила всю страну, что умеет петь».

И что в ответ сделала Ольга? Встала на стул, ногу на стол (между фруктами и шампанским), да еще для убедительности подняла подол выше колена. И Ревва, и зал замерли. А что тут скажешь?!

«Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем воюют с тобой. А потом ты побеждаешь», – после всего этого написала Бузова в инстаграме, где имеет более 9 миллионов (!) подписчиков.

Это очень странная, но популярность.

Как сказал бы Шнур, «бренд­реализм». Такое название он дал концепции, в рамках которой все сам делает и творит. Суть «брендреализма» расшифровал в интервью Ксении Собчак: «Это не плод вдохновения, посещения муз. Это абсолютно рациональная [вещь]». «То есть ты коммерческий проект?» – уточняет на всякий случай Ксения. «Нет. Рациональный не значит коммерческий. Хотя и отрицать, что я коммерческий, глупо».

Вот и Ольга Бузова, на мой взгляд, такая же абсолютно... рациональная. То есть коммерческий проект. Только разница со Шнуром в одном: у него ох… ох, какие вокальные данные, а у нее – нет.






Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания