Дмитрий Дибров отругал жену за интернет

О суровых нравах в своей многодетной и патриархальной семье Дмитрий Дибров рассказал в интервью Sobesednik.ru

Фото: Дмитрий Дибров // Андрей Струнин / «Собеседник»

О суровых нравах в своей многодетной и патриархальной семье Дмитрий Дибров рассказал в интервью Sobesednik.ru.

Дмитрий Дибров не только яркий телеведущий, но и многодетный отец. За рождением его младшего сына в одном из реалити-шоу наблюдала вся страна. Дмитрий Александрович признался: не исключено, что в ближайшем будущем может случиться продолжение...

– Если Бог нам пошлет еще детей, будем только рады! – признался 56-летний Дибров. – А если предложат показать в эфире, вряд ли откажемся. Поймите, в этом реалити-шоу мы не себя показывали. Мы демонстрировали зрителю, как надо бы ему самому относиться к деторождению. Многие полагают, что дети – это заботы, это страшно: чего стоят только крики рожениц. А мы с Полиной являемся символом успешной русской семьи, где рожать не боятся. За этим мы пошли в этот проект. Как вы догадываетесь, ни денег, ни славы он нам не принес. Это Никита Джигурда сидит не в той части родовспомогательного отделения: снимает на видео, даже играет на гитаре, а потом всё выкладывает. Ему это, видимо, надо, а нам нет.

Воспитанием своих детей Дибров занимается лично. Старшего, Александра, в этом году Дмитрий Александрович отдал в авангардную школу, где, помимо обычных предметов, обучают гончарному и ювелирному искусству. А средний, Федор, пошел в британский детский сад.

– Совок – это такой человек, который не говорит ни на каком языке, кроме родного, – объясняет ведущий. – Если ребенок с детства знает, что на свете существуют и другие языки, это хорошо. А в детском саду он еще и китайский учит. У нас уже был опыт с этим заведением. Старший сын там тоже учился. И я могу свидетельствовать: это очень здорово. Да, недешево. Но это не главное. Знатоки поговаривают, что если ребенка с раннего детства, лет с 3–4, учить другим языкам, то, когда дойдет до общения с иностранцем, он уже не будет внутри себя переводить с одного на другой язык, его мозг просто станет автоматически переключаться. В английском, немецком и французском языках я могу помочь своим детям абсолютно. Убежден: надо самому говорить на этих языках. Тогда ребенок будет понимать: это находится в шкале положительных характеристик. Значит, нужно не нюхать клей из кулька, а говорить по-английски. Раз папа это делает, его друзья тоже – значит, и мне надо.

Дети Диброва занимаются и музыкой. Старший сын посещает хор. Хотя сам Дмитрий Александрович от этого не в восторге.

– По-моему, он это делает зря, – продолжает ведущий. – Просто у его мамы имеется инерция: «Раз все ходят, так и мой должен». Но это бессмысленно. Я в свое время, как дурак, четыре года учился и возненавидел все это. А потом спохватился и... сам потянулся.

[:image:]

Отношения Диброва с супругой Полиной со стороны кажутся идеальными. Впрочем, сам телеведущий уверяет: и в их семье случаются ссоры. Недавно он был вынужден серьезно поговорить с супругой, когда та стала слишком много внимания уделять социальным сетям. Такого увлечения Дибров не понимает.

– Она выставляет фотографии с утра до ночи, – возмущается Дибров. – Первые полтора года я ее не ругал за это, а потом в общем-то вскипел. Если бы она это делала только при мне, бог с ней. У нее есть инстаграм, а у меня Pink Floyd и девятнадцать гитар. Ну и отлично: она в интернете, а я на гитарах играю. Можно договориться. Но когда она это приучилась делать при достойных людях, каждый из которых имеет свой сектор в отечественной культуре, тут я уже вспылил. Теперь она сидит там меньше.

Дибров и сам недавно зарегистрировал страничку, но туда выкладывает только фотографии, которые интересны ему. Телеведущий считает: от соцсетей больше вреда, нежели пользы.

– Для многих это есть жизнь, – вздыхает Дибров. – Таких людей легко найти. Они обычно живут на подачки папиков, охотно показывают яхты и коттеджи, в которых существуют на деньги спонсоров. Только своих папиков они не показывают. Потому что это была реклама того, как не нужно питаться. Потому что у всех папиков – огромные животики. Зато у этих девушек есть собаки, ботокс, силикон и филлеры. Зачем же это все делать, если некому показать? Им самим с собой скучно, вот они и заводят инстаграм!

«От депрессии спасает работа»

В отличие от большинства людей, которые в осенне-зимнее время сталкиваются с депрессией, Дибров уверяет: он никогда не хандрит.

– Мне просто некогда об этом даже думать! – говорит Дмитрий Александрович. – У меня три телепередачи, трое детей… Когда мне хандрить? Это очень дорого стоит. Я всегда много работал. И могу сказать, что это – единственное средство от хандры!

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика