Отец Фриске о книге Шепелева: Сладкая ложь от первой до последней страницы

Родители умершей певицы отказываются читать книгу о ней, узнал Sobesednik.ru

Фото: Жанна Фриске и Дмитрий Шепелев // Александр Алешкин / «Собеседник»

Родители умершей певицы отказываются читать книгу о ней, узнал Sobesednik.ru.

Телеведущий Дмитрий Шепелев прервал негласный обет молчания длиной в полтора года и впервые заговорил о супруге. Активность Дмитрия связана с выходом его книги «Жанна».

Лицо «Первого канала» заметно похудел, теперь носит очки, а на висках заметна седина. Говорит ровно и неторопливо, подбирая слова. На не-удобных темах срывается, но он же понимал: спрашивать будут и о пропавших миллионах, и о его скандале с родителями артистки.

– Дмитрий, до сих пор неясно, куда делась значительная сумма средств, собранных неравнодушными людьми на лечение Жанны. Вы в курсе, где искать след этих денег?

– В книге я затрагиваю эту тему. В той степени, в какой сам владею этой информацией. Было собрано 69 миллионов рублей. К моменту смерти Жанны на счете должен был остаться 21 миллион. Новость о том, что их там нет, для меня стала таким же шоком, как для всей страны. Счетами я не распоряжался. И о том, почему невостребованная сумма не была возвращена на счет благотворительного фонда, также сказать нечего. Я не Следственный комитет и повлиять на его работу никак не могу. Со своей стороны считаю: должно быть доведено до конца расследование и поставлена точка. Вы правы, люди, перечислявшие деньги на лечение, имеют право знать судьбу этих денег.

– В книге вы говорите о своих непростых отношениях с родными Жанны. Скандальная информация и тут давно выплеснулась за пределы семьи...

– Мне кажется, нет ничего более стыдного, чем выносить семейные дрязги в книгу, предназначенную совершенно для иной цели. Для меня было важным показать, как действовать, в какие двери стучаться человеку, которому поставлен диагноз. Как не бояться. Хочу сказать: болезнь – это не синоним смерти, это борьба. Взять себя в руки и действовать. Есть случаи, когда больные с таким диагнозом полноценно живут 5, 10, 15 и больше лет. Надо бороться.

– Жанна этот бой со смертью, к сожалению, проиграла.

– Она не считала себя проигравшей. Она прожила еще два года, хотя врачи давали срок гораздо меньший – считаные недели. Она узнала цену настоящей любви – как ее поддерживали люди, не только материально, но и морально, сколько писем и звонков мы получали!

– Сейчас многие, кто ее поддерживал, обвиняют вас в неискренности. Ведь последние месяцы она жила – точнее, доживала – в доме своих родителей, а вас рядом не было.

– Это было решением ее родителей. Но я не хочу об этом. Давайте обсуждать книгу, а не семейные проблемы.

– Тогда скажите, сколько стоит книга. И прочитали ли ее родители Жанны?

– Цена мне неизвестна, ее устанавливает издательство. Те деньги, которые заплатят мне как автору, я передам в фонд помощи хосписам «Вера». Что касается «прочитали – нет» родные – насколько мне известно, они не стремятся. Это их право. Я никому не хочу эту книгу навязывать.

«Думаю, там ложь»

Действительно, отец Жанны Фриске Владимир Борисович сказал «Собеседнику», что читать книгу Дмитрия категорически отказывается:

– Думаю, там сладкая ложь от первой до последней страницы.

От других комментариев он отказался.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика