Певица Любаша: Я часто умирала от любви

Корреспонденты Sobesednik.ru прогулялись с Любашей по центру столицы, а заодно побеседовали

Фото: Любаша // Андрей Струнин / «Собеседник»

Корреспонденты Sobesednik.ru прогулялись с Любашей по центру столицы, а заодно побеседовали.

Вся жизнь певицы, поэта и композитора Любаши (Татьяны Залужной) окутана мистикой. Встречу с Аллой Пугачевой она увидела во сне, а известность, славу и деньги ей нагадал конопатый мальчик из Крыма.

«Могу сама написать сонник»

– Я часто влюблялась, теряла голову и даже умирала от любви, – начала наш откровенный разговор Любаша. – А рядом со мной были люди, которые любили безболезненно, уходили от одного к другому без особых душевных потерь. Я так не могла. Если любила, то сгорала вся. Я даже публикации в прессе пропускаю через себя и переживаю за незнакомых мне людей. Кто-то ведь сказал, что мир раскололся пополам и трещина прошла через сердце поэта.

– Таня, говорят, твои сны всегда судьбоносные?

– Судя по тому, что случается после них, то, наверное, да. Я умею разгадывать сны по каким-то символам. Наутро я начинаю вспоминать приснившийся мне сон и по деталям разгадываю его. Хотя раньше никогда не верила в сонники, а теперь хоть самой пиши их (смеется).

– Правда, что ты теперь пишешь музыку только для фильмов?

– Сейчас идут съемки кино для подростков, к которому я пишу музыку. Это романтическая фантастика. В фильме представлены разные эпохи и разная музыка: современная и подобная той, что была в XIX веке.

– А что, для эстрадных певцов ты уже не пишешь песни?

– Наверное, любой художник хочет быть разнообразным. Я много лет писала песни для многих наших артистов. А сейчас мне это просто неинтересно. Был эксперимент с привлечением театра пантомимы, мы делали сюр-спектакли. А недавно реализовали новый проект: песенный спектакль «За столиком в кафешке» с участием знаменитых драматических артистов: Нонны Гришаевой, Алёны Яковлевой, Валерия Яременко... В нем каждая песня – жизненная ситуация, рассказанная эмоционально и талантливо. Мне странно наблюдать людей, которые десятилетиями делают одно и то же.

[:image:]

«Эстраде нужна штамповка»

– Странно и другое. Ты не желаешь писать для эстрадников, где, как известно, другие деньги.

– И что? Если бы я умирала от голода, может быть, я и не устояла бы перед шелестом купюр. Но сегодня эта проблема меня не волнует. Мне не нужно два дома, две дачи или три машины. Я сегодня живу так, что мне не нужно наступать на горло собственной песне. Но я не забросила это ремесло и иногда пишу для эстрадников. Вот, к примеру, недавно написала песню для Филиппа Киркорова. Он ее приобрел, сделал аранжировку, но не поет. Положил в свою коллекцию, и все.

– А смысл в чем?

– У Филиппа скопилось очень много песен, а выбрать из них главную ему сложно. Но мне же хочется, чтобы песня звучала. Я же трачу на нее мастерство, время, частицу души, чтобы она жила. А если она не звучит, считайте, песня мертва, я ее зря написала. Для актеров я пишу более вдумчивые и эмоционально переживательные песни, а они неинтересны поп-артистам. Они не берут их еще и потому, что они неформатные. Ведь сегодня все подчинено формату на ТВ и радио. Вот, скажем, есть штамповка, а есть ручная работа. Так вот для эстрады нужна штамповка. Поэтому мы перестали понимать друг друга с эстрадным миром. Это просто не мое.

Полную версию интервью с Любашей читайте скоро на Sobesednik.ru и в свежем номере газеты «Зажигай!».

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика