Отар Кушанашвили: Что стало с Женей Любич и Таней Зыкиной

Колумнист Sobesednik.ru Отар Кушанашвили размышляет, почему Женя Любич и Таня Зыкина исчезли из российского шоу-бизнеса.

Фото:

Колумнист Sobesednik.ru Отар Кушанашвили размышляет, почему Женя Любич и Таня Зыкина исчезли из российского шоу-бизнеса.

Ну и где Женя Любич, где Таня Зыкина, где эти, как писали о них через их песни, «вальсочки, язвочки, шуточки, слезки; абсент, хризантемы, танго, рок-н-ролл»?

Обе были чертовски, дьявольски хороши, вот прям несказанно! Помню Женю Любич в платье в оборках, было очевидно, что дева владеет собой и языками в совершенстве; у нее был (остался ли?), кажется, нарочито робкий голосок и еще это нарочито уменьшительное имя. И песенки, которые не бьют, а ластятся.

[:image:]

В случае Татьяны Зыкиной никакой «уменьшительной ласкательности» не было. Напротив, орали: «сложная творческая биография», восхваляли до экстатических высот: «новая Земфира», чем, кажется, загубили солнечную девушку. Говорят, теперь у нее глубокий голос тертой дамочки, которой знакомы Nirvana и «Сплин», и нет больше пастельных клавиш, струнных, духовых и прочих «салонностей» – только где это можно услышать? В мире уже над U2 хихикают, а уж священней коров не осталось.

[:wsame:]

Любич, помню, чтоб понравиться, пела песню от имени русской карикатурной девки, которая глушит водку и пляшет с медведями. Любич ёрничала, Зыкина рефлексировала, и в себе копаясь, и миру ставя двойку. Две версии женского шансона. Обе отринуты страной.

[:image:]

Страна выбрала Ваенгу, стране не нужен пастиш с французского, игра в китч, стране нужен сам, самый китч, искренность не может быть «новой», продюсеры – идиоты, искренность одна: под водочку; глоток – и «ей-богу, ничего», жить можно.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика