Брат Жанны Агузаровой умер от передозировки?

Школьные приятели Жанны Агузаровой рассказали, какой она была в детстве, и посетовали, что певица их совсем позабыла

Фото:

Школьные приятели Жанны Агузаровой рассказали, какой она была в детстве, и посетовали, что певица их совсем позабыла.

7 июля богине эпатажа исполняется 52 года. Мы разыскали ее школьных подруг, классного руководителя и бывшего начальника, который знает популярную ныне исполнительницу как приемщицу леспромхоза, которая получала 200 рублей в месяц. Как случилось, что Жанна Агузарова не приехала на похороны брата и отчима? Как будущая певица эпатировала одноклассниц и учителей? И почему вот уже 30 лет не хочет знать школьных подруг?

Исполнительница хитов «Верю я», «Старый отель», «Эти желтые ботинки» выросла в небольшом поселке в 350 километрах от Тюмени. В этом же селе сейчас живет ее одинокая мать Людмила Савченко, которая дала первое интервью в своей жизни нашему изданию, где рассказала всю правду о нелегкой доле дочери-«марсианки». Во время нашей командировки мы нашли не только ее родственников, но и школьных подруг, коллег по работе и учителей, которые вот уже 30 лет через разные СМИ приглашают Жанну в гости, а она будто не слышит их просьб...

[:wsame:]

– Жанна переехала в наш поселок из Новосибирской области вместе с мамой, отчимом Леонидом и сводным братом Артуром (сын Леонида от первого брака. – Прим. ред.). Они поселились неподалеку от моего дома, мы с Жанкой сразу подружились, – предается щемящим душу воспоминаниями школьная подруга певицы Галина Богатова. – Она была такая необычная: знаете, мы в то время все одевались очень скромно, на дворе были 70-е годы, а она красилась, в то время это была редкость, хотя все равно в школе учителя заставляли ее умываться, шила себе красивые платья, была такая энергичная. Меня к ней очень тянуло. Мы после школы, бывало, вроде как расстанемся, а сами вечером друг к другу в гости прибегаем.

[:image:]

Отчим у нее был очень строгий. Когда Жанна училась в 7-м классе, у них родился Дима. Помню его еще маленького в кроватке, мы вместе его нянчили. Она была такая шебутная девушка. В 9-м классе подрабатывали на кирпичном заводе во вторую смену, рабочий день заканчивался в полночь. Дорога домой шла мимо кладбища. Она одна пошла туда, надела на голову простыню и выскочила на нас, закричала: «У-у-у!» Мы все врассыпную, чуть не умерли от страха. Еще Жанка часто пела, бывало, затянет песню прям на всю улицу, никого не стеснялась. Она знала весь репертуар Аллы Пугачевой, особенно любила песню «Ясные светлые глаза вижу я в сиянье дня. Не кори меня, где веселье – там слеза...» Потом я ее спустя много лет первый раз увидела в программе «Рождественские встречи», она стояла на сцене вместе с Аллой Борисовной, я тогда подумала: «Вот молодец, добилась, чего хотела!»

[:wsame:]

– Агузарова всегда любила выделиться, особенно внешним видом. В то время у нее были брюки клёш в полоску ярких цветов: зеленые, красные. В нашем селе ни у кого таких не было, – рассказывает одноклассница Жанны Ольга Анисифорова. – Она всегда ходила с высоко поднятой головой, ей вслед все оборачивались, а Жанке только это и надо было. Мы вот все до сих пор бережно храним фотографии с ней. Очень жалко, что она уже почти 30 лет к нам не приезжает. Мы ей сколько раз передавали приглашения на вечера встречи выпускников, она появилась лишь однажды, на 5-летие окончания школы. Как-то наши одноклассницы поехали к ней на концерт, она выступала в Тюмени. Ей передали записку от девчонок: «Почему вы не приезжаете в родное село?», она спросила: «Кто из моего села? Поднимитесь!» Девочки постеснялись. Она тогда громко сказала: «Привет вам, земляки». И всё... Мы ее очень ждем в нашем поселке, если бы она приехала, думаю, наш дом культуры точно бы не вместил всех желающих!

[:image:]

– А я помню ее, еще когда она работала приемщицей на лесопромышленном комбинате, – говорит Леонид Шахматов. – Трудилась в нижнем цехе, а я в то время был ее начальником. Подъезжали машины с хлыстами (стволы поваленных деревьев, отделенные от сучьев и корневой части. – Прим. ред.), Жанна залезала в грузовик, измеряла деревья и фиксировала данные в накладной. Зарплата у нее была хорошая по тем временам – где-то 200 рублей. Отработала она у нас полгода и уехала в Москву.

– Жанна перешла ко мне в шестом классе и проучилась до десятого, – вспоминает классный руководитель королевы рок-н-ролла Насима Рахимова. – Ее отчим Леонид устроился к нам в школу учителем физкультуры. Я долго не знала, что Жанна ему неродная, она называла его папой. Он умер 10 лет назад от сердечного приступа. Ее сводный брат Артур работал где-то на Севере, бурил нефтяные скважины. Его не стало в 2006 году якобы от остановки сердца. Но у нас в селе говорили, что умер парень на самом деле от передозировки, вроде он давно зависимый был. Жанна не приехала на похороны отчима, брата тоже не проводила в последний путь... Я ее не осуждаю, она сейчас звезда, у нее своя жизнь, и думаю, на то были свои веские причины. Не верю, что она зазналась, в моей памяти и воспоминаниях одноклассников она навсегда останется нашей родной Жанной, которую мы помним, и мы надеемся, что она когда-нибудь приедет к нам. Мы снова соберемся все вместе, как 35 лет назад.

[:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика