Кушанашвили: ...а Розенбаум хамил в ответ. Памяти "Музринга"

Отар Кушанашвили о пафосе и ужасе «Главной сцены» и том, каким прекрасным было ТВ во времена легендарного «Музринга»

Фото: Музыкальный ринг // Кадр РТР

Отар Кушанашвили о пафосе и ужасе «Главной сцены» и том, каким прекрасным было ТВ во времена легендарного «Музринга».

[:same:]

«Зато теперь есть «Голос»!» – кричала корпулентная дама из массовки. На канале «Россия» обсуждали музыкальное ти-ви, его эволюцию, успехи и провалы. Само собой, прежде и трава была зеленее, а сейчас засилье непрофессионалов, это все объясняет.

При этом я совершенно не уверен, что при том ужасе, что я наблюдаю на «Главной сцене» канала «Россия», какая-нибудь беспощадно облизываемая Наргиз не признала бы Пола Маккартни негодным к профессии – при поддакивании Дробыша: развалина, а туда же прёт со своим высоким и тонким г. да с примитивными песенками, сидел бы дома.

В зале, но на генеральном диване восседало семейство Максимовых – тех самых, что подарили стране, жившей в том числе под абсурдным лозунгом «У нас секса нет!», «Музыкальный ринг». Благодаря этой программе семья Максимовых вошла в историю и была встречена овацией.

[:image:]

Вы помните «Музринг»? Казалось, в студии все дышали особым воздухом – предгрозовым, и этот воздух в любую минуту был готов взорваться грибом черного электричества. Тогда ведь не было никакой практики общения с артистами, никаких доказательств, что они не тупы (сейчас, забегая вперед, скажу, что большинство из них напрасно не пользуются возможностью промолчать и сойти за умного). Тогда, в баснословные времена, даже Маша Распутина, нонче клинический мизантроп, деликатно доказывала, что тоже является носителем девятиграммовой энергетической субстанции, Н. Фоменко вовсю острил, Розенбаум хамил в ответ, Кинчев наставлял публику в премудростях эзопова языка.

[:rsame:]

Тогда мы стали узнавать, у кого какой характер, кто легок на подъем, а кто фармазон. Потом случились «Акулы пера», и мы узнали, как в Наталии Медведевой, ныне покойной, сочетаются эпический эгоцентризм и абсолютная душевная щедрость и до какой степени был остроумен Женька Белоусов.

Зато теперь есть «Голос» и много чего еще, и есть всегда косноязычное и тем более всегда выпендривающееся жюри, и есть победители – обязательно дородные и почти всегда гомосексуалисты, и есть журналисты, которые не спрашивают, а лижут.

Зато картинка какая!

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика