Влад Топалов: Я был как полукалека...

Влад Топалов вернулся на сцену и начал активно сотрудничать с Виктором Дробышем. Певец уже записал новый хит, с которым готов в очередной раз покорить вершины шоубизнеса

Фото: Влад Топалов // Russian Look

Влад Топалов вернулся на сцену и начал активно сотрудничать с Виктором Дробышем. Певец уже записал новый хит, с которым готов в очередной раз покорить вершины шоубизнеса. В эксклюзивном интервью нам Топалов рассказал о новом витке творчества, тяжелой жизни на необитаемом острове и отношениях с фанатками.

«Вражды с Лазаревым нет» 

– Влад, многие говорят, что в одну реку дважды не входят. А ты вдруг решил вернуться в шоубизнес.

– А я в ту же реку и не вхожу. Шоубизнес сейчас поменялся. И я теперь совсем другой. У меня совсем другое отношение к жизни: я стал намного спокойнее, позитивнее и дипломатичнее...

Черт его знает, но я ни капельки не сомневался. К тому же мое сотрудничество с Дробышем – совершенно новый этап для меня. У меня в жизни такого не было раньше: сейчас я чувствую колоссальную разницу в песнях и в работе.

– Как относишься к победе Кончиты на Евровидении? 

– Нейтрально: у меня нет никаких предрассудков, в ее победе не вижу никакой катастрофы. Чем она хуже финской группы «Лорди» или скандальнее нашей «Тату»? Надо помнить, что есть злые и недовольные люди, которые каждый раз желают кого-то уколоть.

– У самого нет желания покорить Евровидение?

– Если б была достойная этого конкурса крутая песня, я бы, наверное, поехал. Но Дима Билан задал очень высокую планку, за что ему глубочайшее спасибо. Сейчас я бы триста раз подумал. Для меня, если ехать на этот конкурс, нужно побеждать, чтобы быть не хуже, чем была Россия с Димой. 

– Песня, которую написал Дробыш, недостойна? 

– Эта песня очень крутая, но я не думаю, что она – формат Евровидения. Хотя и уверен, что Дробыш, если его попросить, может написать очень крутую песню для этого конкурса. 

– После распада группы «Смэш» о ваших отношениях с Сергеем Лазаревым ходят легенды. Развей все слухи: вы враги? 

– У меня никакой ненависти к нему нет, мы в хороших отношениях. Конечно, мы не созваниваемся каждый день, мы не друзья, но в тот же момент никакой вражды между нами нет.

[:image:]

«На острове жил, как полукалека»

– Твое возвращение в шоубизнес началось с проекта «Остров», где ты прожил всего несколько дней. Почему не получилось задержаться? 

– По двум причинам. Во-первых, не захотел, а во-вторых, сильно травмировал ногу: у меня была открытая рана, которая долго не заживала. Нога постоянно болела, я хромал.

Понимал, что из-за этого в дальнейшем, если останусь, будет только хуже. На острове же нужно много активно физически работать. А я прихрамывал, из-за чего был, как полукалека. Решил, что не очень хорошо буду выглядеть. Плюс ко всему это реально сложно.

Чтобы люди не думали, что я просто так ушел. Признаю: это очень нелегко, там все по-настоящему. Меня многие до сих пор спрашивают: «Что, там действительно ни есть, ни пить не дают?» Да. Как показывали по телевизору, так оно и было на самом деле. 

– Но поклонницы тебя активно поддерживали. Какие у тебя с ними отношения?

– Замечательные. Конечно, у моего подъезда сейчас они не стоят. Нет, бывают, но редко. Они стали взрослее и знают: я лучше с ними созвонюсь по телефону или один раз в год встречусь и пообщаюсь.

А стоять с ними у подъезда, болтать и пить пиво не буду. Вообще, у меня разные поклонницы. Они пишут письма, звонят, просят постоять, пообщаться, сфотографироваться. Кто-то хочет от меня ребенка, просит жениться или просто переспать. 

– И много таких, кто хочет переспать? 

– Достаточно. Я на это не реагирую, просто смеюсь обычно. Интима с фанатками у меня никогда не было. 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика