12.02.2014

Эвелина Бледанс зашла за грань приличия

Блистательная Эвелина Блёданс в очередной раз удивила своих поклонников. На днях в интернете появились кадры актрисы в образе монахини. Поклонники Эвелины в недоумении: неужели артистка собралась в монастырь

Фото:

Блистательная Эвелина Блёданс в очередной раз удивила своих поклонников. На днях в интернете появились кадры актрисы в образе монахини. Поклонники Эвелины в недоумении: неужели артистка собралась в монастырь? 

 Нет, нет, нет, в монастырь я уходить не собираюсь, – заверила наших корреспондентов Блёданс. – Эти фотографии были сделаны во время спектакля «Особенности национальной женитьбы», который мы недавно представили на суд зрителей. В нем я действительно в один из моментов предстаю перед зрителями в образе монахини. 

К новой роли актриса подошла ответственно. Ведь монахиню она играла впервые в жизни. 

– Может, даже неприлично говорить, но когда я узнала, кого буду играть, у меня сразу все мысли были связаны с секс-шопом, – улыбается актриса. – Даже когда с художником по костюмам мы думали о моем сценическом наряде, я зашла в интернет, написала «костюм монашки», и на экране сразу появились картинки из секс-шопа. 

Знаете, они не сильно отличаются от той одежды, в которой ходят в монастырях. В секс-шопах наряды покороче, и под ними – ажурные чулочки. У меня же под рясой была длинная широкая юбка, которая при моих активных движениях давала возможность не мелькать всему неприличному. Одна моя подруга-артистка сказала: «Тебе нужно быть осторожнее с классикой». В то время считалось неприличным, даже если девушка показывала косточку на ноге. Представляете, что бы сказали обо мне, если бы я закидывала ноги на колени партнеру, как это делаю в спектакле? 

Но мне нравится! И зрителям я все равно буду показывать лодыжки! 

Между тем поклонники звезды предполагают, что вскоре Блёданс сможет видеть будущее. Впрочем, сама Эвелина в это не верит. Хотя не скрывает: после того как надела костюм монахини, ее интуиция стала работать еще лучше. 

– А вот вещие сны каждую ночь мне, конечно, не снятся! – вздыхает актриса. – Может, для этого нужно пожить какое-то время в монастыре? Но у меня такой мысли никогда не было. Вот даже Иван Охлобыстин, который был священником, вернулся в профессию. И теперь порой играет персонажей, которые мало сочетаются с духовностью. Актерская профессия и монастырь – это несовместимые вещи. Сцена – это наркотик. Когда на него подсаживаешься, отказаться невозможно. 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика